1. Предоставление доступа к оплаченным курсам на сайте компании;
2. Решение технических проблем пользователей с запуском видеокурсов (по телефону, email, удаленное подключение AnyDesk);
3. Обработка видеозаписей (Camtasia);
4. Техническая поддержка онлайн-мероприятий (вебинары);
5. Любая техническая помощь нашим пользователям;
6. Размещение файлов на сервере компании;
7. Помощь руководителю по всем техническим вопросам;
8. Общение с клиентом компании по техническим вопросам.
Что для этого требуется:Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.