CRM-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ювелирная сеть Залог Успеха
Обязанности:
  • Трейд-маркетинг в MindBox: настройка различных мотиваций и триггеров для клиентов (чаще через скидки).
  • Поддержание и развитие воронки коммуникации с клиентами с учётом CJM и кросс-канальных инструментов: email, push, SMS и чат-боты в мессенджерах.
  • Развитие клиентов – более глубокая сегментация базы по различным критериям, в том числе различным потребностям, персонализация коммуникации (как с помощью MindBox, так и Carrot Quest).
  • Управление программой лояльности (сокращение затрат на одного покупателя, монетизация программы, развитие омни-канальности программы).
  • Генерация идей для развития клиентов, самостоятельная постановка задач себе по развитию с учётом анализа текущей ситуации. составление плана и сценариев коммуникаций, проработка кросс-канальных коммуникаций.
  • Получение информации для рассылок от трейд-маркетинга и менеджера по коммуникациям, самостоятельная вёрстка в редакторе сервисе (с помощью мастер-шаблона).
  • Формирование промоплана для CRM-маркетинга, включая доходную и расходную части: годовой, квартальный, месячный.
  • Оценка и контроль показателей эффективности рассылок, выполнение KPI (Active database/new clients/churn rate, ARPU, LСV, Revenue, AOV) и составление регулярной отчётности.
  • Координация работы по развитию и доработке функционала CRM-системы.
Требования:
  • Знание CRM-маркетинга — инструменты, показатели, аналитика. Практический опыт работы на данной позиции — от 2 лет, в том числе, в e-comm.
  • Опыт работы с системой MindBox, включая планирование, подготовку, тестирование различных маркетинговых активаций.
  • Понимание возможностей CRM-системы в части коммуникаций, разработка и внедрение новых коммуникационных цепочек.
  • Знание законодательных ограничений и особенностей коммуникации в различных каналах.
  • Знание технических основ создания сообщений в различных каналах коммуникации (в том числе особенностей вёрстки адаптивных писем, базовый навык HTML).
  • Навык оценки рассылки с позиции пользовательского опыта (UX), владение аналитикой (в том числе, BI), опыт составления CJM (или User Flow).
  • Готовность пройти персональное тестовое задание (тест-кейс) по итогам собеседования с работодателем.
  • Ответственность, системность, инициативность, любовь к цифрам, и, конечно, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы с чат-ботами и в трейд-маркетинге – как преимущество.
Условия:
  • Зарплата – фикс от 120 тыс. рублей до 150 тыс. рублей в зависимости от компетенций + бонусы за выполнение KPI после испытательного срока (3 месяца).
  • Оформление по трудовому договору.
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
  • Участие в корпоративной программе лояльности.
Хочу откликнуться
<
>