Бухгалтер на первичную документацию

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СкайТрак
Обязанности:

- осуществление приема, регистрации и архивации первичных документов;

- ведение и обработка первичной документации (оформление, проверка и ввод реквизитов);

- ведение реестра наличия и правильности счет-фактур;

- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;

- расчеты с поставщиками (счета, счета-фактуры, накладные, УПД, ЭДО в "Калуга-Астрал" и "Диадок";

- составление актов сверок, писем;

- контроль недостающих документов у поставщиков и контрагентов;

- проверка корректности оформления и проведение документов (материалы, товары, услуги);

- списание ТМЦ по статьям затрат, акты сверок;

- разнесение банковских выписок, подготовка платежных поручений.

Требования:

- опыт работы в 1С;

- знание Microsoft Office;

- опыт работы в бухгалтерии от 1 года;

- быстрообучаемость;

- знание первичных бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры, УПД, акты сверки);

- практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;

- внимательность к деталям, самостоятельность, усидчивость, ответственность, аккуратность;

- аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, усидчивость;

- пунктуальность, аккуратность, ответственность, высокая концентрация внимания и функциональная работоспособность;

- желание развиваться в данной сфере. Умение работать в условиях многозадачности;

- уровень владения компьютером — уверенный пользователь;

- умение работать с оргтехникой.

Условия:

- оформление строго по ТК РФ;

- социальный пакет по ТК РФ;

- 5-дневная рабочая неделя;

- график работы с 9:00 до 18:00;

- оплачиваемый отпуск 28 дня;

- оплачиваемый больничный лист;

- заработная плата 2 раза в месяц;

- офис в 10 мин. (800 м) от м.Царицыно.

Хочу откликнуться
<
>