Младший специалист направления развития сервисной сети

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Haier
Обязанности:
  • Контроль, учёт, проверка отчётности сервисных партнёров (STAT < 7 дней);
  • Занесений данных в корпоративные системы и обучение партнеров использованию систем учета сервисных операций компании, для стабильной работы сервисной сети (CSI > 85%);
  • Ответы на запросы сервисных партнеров и других подразделений компании;
  • Согласование дополнительных затрат для сервисных партнеров, связанных с сервисным обслуживанием;
  • Претензионная работа, связанная с качеством обслуживания конечных потребителе и торговых партнеров, в частности обработка VOC;
  • Взаимодействие с заводами компании, в основном в части предоставления статистических данных о сервисных обращениях и замененных запасных частях;
  • Выполнение иных распоряжений руководства, связанных с функционированием сервисной сети.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Самоконтроль и высокий уровень ответственности;
  • Вежливость, грамотная речь, умение вести деловую переписку;
  • Умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума;
  • Эффективное ведение переговоров;
  • Владение офисными приложениями MS Office или их аналогами Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
Условия:

Успешному кандидату мы готовы предложить стать частью нашей замечательной слаженной команды профессионалов, возможность расти и развиваться, а также конкурентную заработную плату и социальный пакет:

  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Корпоративные предложения на haieronline.ru;
  • Доступ к платформе скидок от партнеров;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Участие в фестивалях и мероприятиях, и другие льготы.
Хочу откликнуться
<
>