- Оформление (заполнение финансовых условий) в Договорах и координирование процессов их согласования
- Оформление счетов и закрывающих документов (первичной бухгалтерской документации счета, акты, счета-фактуры) для клиентов
- Ведение реестра учёта документов (формирование и мониторинг статусов для клиентов)
- Контроль дебиторской задолженности/ Взаимодействие с Клиентами по вопросам оплат
- Отправка и прием документации с Клиентами (Контроль за своевременным получением и возвратом документов)
- Переговоры с клиентами и подготовки отчетов руководителю
- Актуализация и контроль данных клиентов в системах учета компании
Требования:- Оконченное высшее образование, желательно экономическое/финансовое/юридическое
- Опыт работы и понимание процесса финансового документооборота, деловой переписки
- Продвинутое владение MS Office: Word, Excel
- Пунктуальность, ответственность, быстрая обучаемость
- Будет преимуществом знание программы 1С бухгалтерия-предприятие
- Грамотность, внимательность, самостоятельность, активность и желание работать с цифрами и документами (договоры, приложения, счета, акты, счета-фактуры)
Условия:Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
Современный просторный офис в центре Москвы (м. Проспект Мира)
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, исп.срок 3 месяца
График работы с 11:00 до 19:00, понедельник - пятница
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России