Финансовый координатор с функциями бухгалтера Production house

от 80 000 до 85 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: AdService
Обязанности:

- Оформление (заполнение финансовых условий) в Договорах и координирование процессов их согласования

- Оформление счетов и закрывающих документов (первичной бухгалтерской документации счета, акты, счета-фактуры) для клиентов

- Ведение реестра учёта документов (формирование и мониторинг статусов для клиентов)

- Контроль дебиторской задолженности/ Взаимодействие с Клиентами по вопросам оплат

- Отправка и прием документации с Клиентами (Контроль за своевременным получением и возвратом документов)

- Переговоры с клиентами и подготовки отчетов руководителю

- Актуализация и контроль данных клиентов в системах учета компании

Требования:

- Оконченное высшее образование, желательно экономическое/финансовое/юридическое

- Опыт работы и понимание процесса финансового документооборота, деловой переписки

- Продвинутое владение MS Office: Word, Excel

- Пунктуальность, ответственность, быстрая обучаемость

- Будет преимуществом знание программы 1С бухгалтерия-предприятие

- Грамотность, внимательность, самостоятельность, активность и желание работать с цифрами и документами (договоры, приложения, счета, акты, счета-фактуры)

Условия:
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования

  • Современный просторный офис в центре Москвы (м. Проспект Мира)

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, исп.срок 3 месяца

  • График работы с 11:00 до 19:00, понедельник - пятница

Хочу откликнуться
<
>