Ассистент отдела продаж

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Удт-техника

«УДТ-Техника» — часть крупного турецкого холдинга Uygunlar. Одно из его направлений деятельности — производство деталей и комплектующих для спецтехники, которая используется в горнодобывающей промышленности, строительстве и при ремонте дорог.

Наша компания специализируется на поставках запчастей, а также на сервисном обслуживании и ремонте спецтехники. Основная цель компании — быть надежным поставщиком запчастей Komatsu, Cummins, Сaterpillar для наших партнеров.

Мы успешно работаем на рынке РФ с 2011 года и предлагаем полный ассортимент запчастей для бульдозеров, экскаваторов Komatsu, Сaterpillar и для двигателей Cummins, во все регионы России.

Безупречная репутация — самый ценный актив, поэтому в «УДТ-Техника» уделяется много внимания контролю качества продукции.

Миссия компании — профессиональная помощь в обеспечении бесперебойной работы экскаваторов и бульдозеров наших клиентов за счет оперативной поставки запчастей для спецтехники и квалифицированный ремонт нашими специалистами.

Наше конкурентное преимущество — наличие на складах больших запасов запчастей и штат квалифицированных сотрудников. Мы обеспечиваем быструю доставку деталей и безупречный сервис.

За 2022 год мы выросли в объемах в 2 раза. Это открывает перед нашими сотрудниками окно возможностей для развития карьеры и успешного долгосрочного сотрудничества.

Наша компания – это сплоченный коллектив профессионалов и перспективное место работы, где сотрудники находятся в команде единомышленников!

Наша Компания стремительно растет, поэтому сейчас мы в поиске лучшего ассистента отдела продаж.

В твои задачи будет входить:

  • Получать и анализировать заявки от клиентов, закрепленных за определенным менеджером
  • Вести документооборот отдела продаж (договоры, дополнительные соглашения, спецификации, переписка с клиентами)
  • По заявке менеджера осуществлять резервирование, закупку и отслеживать поступление запасных частей
  • Информировать менеджера об истечении срока резерва товара
  • Отслеживать и информировать менеджера о возникновении просроченной дебиторской задолженности или нахождении клиента в стоп-листе
  • Контролировать взаиморасчет с клиентами
  • Рассылать коммерческие предложения, информировать об акциях и распродажах по «своей» группе клиентов
  • Вести регулярную отчетность
  • Взаимодействовать со смежными отделами
  • Выполнять служебные поручения руководителя
Мы ждем от тебя:
  • Опыт работы с сегментом B2B в сфере запасных частей для ДСТ будет преимуществом
  • Быть партнером для менеджеров по продажам
  • Умение поддерживать высокий стандарт клиентского сервиса и коммуникаций с клиентами
  • Умение выстраивать долговременные партнерские отношения
  • Практические знания работы в CRM системе, 1С. Продвинутое владение пакетом офисных программ
  • Умение справляться с возрастающей нагрузкой и увеличением объема продаж
Мы предлагаем:
  • Свежая клиентская база с потенциальными клиентами
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная и своевременная заработная плата
  • Место работы: офис г. Долгопрудный, проезд Строителей, 22
  • График работы в режиме 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница – сокращенный день
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата обедов
  • Корпоративные мероприятия и выезды
  • Демократичная атмосфера и всесторонняя поддержка
Реальные возможности для самореализации в продажах и быстрый карьерный рост.
Хочу откликнуться
<
>