от 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лаборатория Камня
Торгово-производственная компания "Лаборатория камня" приглашает на работу Менеджера по сервису и монтажу.РАССМАТРИВАЮТСЯ ОТКЛИКИ ТОЛЬКО С РЕЛЕВАНТНЫМ ОПЫТОМ!
Чем необходимо заниматься:
В управлении 2 координатора, бригада монтажников и водители.
1) Рекламации. - Получение информации от клиентов, монтажников, склада о наличии рекламации по заказу
- Выявление ответственного за возникновение рекламаций;
- Постановка задач через CRM профильным отделам для устранения рекламаций
- Контроль выполнения поставленных задач на всех этапах (отправка ТЗ конструктором в закупку, заказ деталей или фурнитуры закупщиком, оплата счетов бухгалтером)
- Постановка дополнительных задач и их контроль при необходимости
- Контроль поступления на склад рекламационных деталей и фурнитуры
- Назначение монтажников и их контроль по устранению рекламаций
- Получение закрывающих документов по заказу по итогу устранения рекламаций
- Сверка оплат сборщикам по результатам закрытия заказа
- Предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов по рекламациям (номера заказов, ответственные, стоимость устранения)
2) Претензии - Получение и обработка претензий от клиентов устно, при визите в офис, в электронном или письменном виде в том числе досудебных претензий
- Переговоры с клиентами для достижения компромиссных решений
- Принятие решений и согласование их с руководством компании
- Расчёт и распоряжение о выплате компенсаций за просрочку поставки или монтажа согласно условиям договора
- Составление и подписание соглашений с клиентом по итогам согласованных претензий
- Постановка и контроль задач через CRM для профильных подразделений по результатам достигнутых договорённостей
- Предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов по претензиям (номера заказов, ответственные, стоимость устранения)
3) Обработка входящих обращений - Приём входящих обращений клиентов по вопросам доставки, сборки, рекламаций
- Ответы на письма и сообщения клиентов по вопросам исполнения заказа
4) Исходящие 3вонки - Оповещение клиентов о готовности заказа к отгрузке, приглашение на доплату
- Уточнение информации по особенностям доставки, подъезда, проноса грузов, складирования и выноса мусора
- Согласование даты и времени доставки заказ с клиентом
- Согласование и назначение даты и времени установки
- Получение обратной связи от клиентов по качеству и своевременности сборки и доставки
- Отслеживание пропущенных вызовов с последующими звонками клиенту для уточнения цели звонка
- Обзвон в пятницу клиентов, у которых назначены монтажи на выходные дни
5) Доставки - Получение информации об ориентировочных датах готовности заказов от поставщиков
- Постановка задач на необходимые даты согласно полученной информации для дальнейшего контроля готовности и поступлений заказа на склад
- Контроль сроков исполнения заказов на производстве
- Контроль и подтверждение поступления, наличия в полной комплектации товара на складе, готовности его к отгрузке заказчику
- Информирование клиентов о поступлении заказа на склад и необходимости произвести полную оплату за товар и услуги монтажа
- Информирования и координация профильных отделов (бухгалтерия, отдел продаж и др.) для приема оплат от заказчиков.
- Получение подтверждение оплаты
- Согласование даты и времени доставки с заказчиками
- Организация доставки и разгрузки с учётом договоренностей с клиентом и особенностей маршрутов или пропускных режимов
- Получение подписанных актов приема-передачи и товарных накладных от заказчика.
- Расчёт с водителями и грузчиками по итогам отгрузки заказа
- Ведение учёта оплат по логистическим услугам
6) Монтажи - Назначение и распределение заказов по монтажникам
- Отправка информации монтажникам по объекту и планируемой к установке мебели (адрес, ФИО и телефон контактного лица, спецификация, замер, сборочные чертежи, спецификация по фурнитуре, порядок заезда, складирование и выноса мусора, перечень планируемых доп. работ по монтажу)
- Получение дефектных актов и актов приёма выполненных работ
- Ведение графика монтажей
7) Работа со сборщиками - Поиск и подбор монтажников
- Расчёт и отправка бухгалтеру оплат за монтаж на основании актов приёма выполненных работ, дефектных актов и перечня выполненных доп. работ на объекте, штрафов
- Согласование графиков монтажей с учётом планируемых выходных
- Консультация и помощь по вопросам монтажа изделий на объекте
Документооборот Обеспечение бережного и упорядоченного хранение документов
Получение и загрузка в CRM:
- Подписанных клиентами актов приёма-передачи и товарных накладных
- Подписанных дефектных актов от монтажников
- Претензий от клиентов
- Подписанных заказчиком актов приёма выполненных работ.
Кого мы ищем: - Опыт работы в сервисной службе производственных компаний не менее 2-х лет (ПРЕИМУЩЕСТВО КАНДИДАТАМ СО ЗНАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ)
- Опыт работы с мебелью по индивидуальному заказу
- Знание технологий обработки искусственного камня и особенностей монтажа различных изделий
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Умение доходчиво доносить информацию до клиента
- Клиентоориентированность
- Сильные организаторские навыки
- Знание CRM-систем и умение с ними работать, желательно Bitrix24
Что мы предлагаем: - работа на производстве г. Люберцы;
- ЗП от 130 000 р. (оклад + KPI);
- График работы - ненормированный рабочий день;
- возможность профессионального роста и развития;
- корпоративные мероприятия;
- лояльное руководство.