Координатор отдела продаж (контроль работы ОП)

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Москвин Павел Дмитриевич
В динамично развивающуюся и стабильную компанию по производству бумажных пакетов и коробок в связи с расширением требуется руководитель в отдел продаж. Если ты имеешь личный опыт продаж и ты уже работал РОПом на производстве, знаешь все о сделках и продажах, то мы ждем тебя!!Обязанности:
  • Контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения ими планов по реализации продукции;
  • Разработка инструкции для персонала, продумывание системы роста для сотрудников;
  • Координация разработки краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
  • Отслеживание состояния дебиторской задолженности клиентов;
  • Создание клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование;
  • Организация обучения менеджеров по продажам — анализ и выявление потребности, ведение тренингов и приглашение специалистов;
  • Формирование благоприятной атмосферы в коллективе;
  • Составление необходимой отчетности;
  • Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в релевантной должности в производственной компании
  • Активный пользователь Excel, Word.
  • Знание amoСRM
  • Высокий уровень коммуникации
  • Презентабельный внешний вид
  • Скрупулезное изучение информации о сделках
  • Умение регулировать претензионные случаи по сделкам
  • Аналитический склад ума
Условия:
  • График с 10.00до 19.00, 5/2
  • Имеется кофе-брейк зона (чай, кофе, вкусняшки)
  • Развлекательная зона (телевизор, настольные игры, футбол и т.д.)
  • Сhill out зона с пуфами и качелями
  • Общая work зона (open space)
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Молодая команда профессионалов.
  • Стабильная заработная плата, без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от мцд «Нахабино»
Хочу откликнуться
<
>