• Обеспечивать весь документооборот по проектам самостоятельно (договоры, акты, исполнительную документацию, финансовую отчетность)
• Поддерживать рабочие контакты и осуществлять контроль над исполнением обязательств по контрактам с заказчиками
• Мониторить обратную связь от заказчика
• Информировать руководителей о статусе работ и результатах (предоставлять отчетность)
Кто нам нужен:• Человек с высшим образованием, испытывающий страсть от общения с новыми людьми• С опытом работы в качестве менеджера проектов от 3 лет
• Готовый к выездам к заказчику и к командировкам
• С уверенным знанием документооборота и готовностью «работать руками»
• Самостоятельный в принятии решений
• С опытом работы с 44-ФЗ, 223-ФЗ
Что вы получите:• Стабильность! Мы ни разу не задержали выплату заработной платы, даже в пандемию• Интенсивное внутреннее обучение (очень много интересных задач)
• Официальное оформление по ТК РФ
• Гибкое начало и окончание рабочего дня на выбор (с 9-10 ч. до 18-19 ч.)
• Заработная плата «в рынке», обсуждается на собеседовании. Выплаты 2 раза в месяц. Дополнительные премии по показателям
• Карьерный и профессиональный рост обеспечим! Реальный рост до руководителя проектов
• Офис в центре Москвы (метро Проспект Мира). Для отличного начала рабочего дня в офисе есть чай, кофе
Если вы внимательно дочитали текст вакансии до конца, то начните сопроводительное письмо со слов: «Я за долгосрочные отношения с клиентами»
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.