Специалист / ведущий специалист по закупкам и продажам

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БулатСталь
Обязанности:
  • Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками и заказчиками, анализ цен, оптимизация доставки товара на склад или объект. Заключение договоров на поставку материальных ресурсов и контроль над их исполнением. Инициатива по замене дорогих ресурсов на более дешевые, но без ухудшения качества продукции, производимой предприятием.
  • выход на новые рынки, исследование конкурентов, поиск новых идей, анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.
  • проведение тендерных процедур. Развитие базы контрагентов, контроль, аудит выполнения работ и взаимодействие с внутренними заказчиками. Решение возникающих конфликтных ситуаций. Обслуживание и сопровождение работы линейных отделов организации.
  • осуществление закупки металлопроката, метизов, материалов, оборудования и т.д. для реализации новых и существующих проектов;
    - размещение тендеров на электронной торговой площадке, а также сбор предложений вручную у поставщиков: подготовка и оформление запросов, ведение деловой переписки;
    - переговоры с поставщиками, согласование сроков, условий цен и объема поставок;
    - сбор документов для аттестации поставщиков;
    - ведение договорной работы на закупку оборудования: подготовка документов для заключения договоров, согласование условий, подготовка договоров, изменение условий при необходимости по уже заключенным контрактам и подготовка дополнительных соглашений;
    - проведение стартовых совещаний с поставщиками и оформление протоколов к ним;
    - контроль исполнения условий договора поставщиком, проведение теле- и видеоконференций для решения проблемных вопросов с поставщиками; - подготовка и предоставление отчетов руководству; работа в программе 1С-предприятие и др.
  • В закупках:
  • осуществление закупки и контроль прихода товара на склад;
  • контроль оплаты поставщикам (отсрочка/предоплата/график);
  • анализ и контроль цен, подписание спецификаций;
    - согласование и заключение договоров с поставщиками;
    - прямое взаимодействие со складом:
    - анализ номенклатуры и рынка (сезонность закупки, спрос на разные группы товаров);
    - работа в 1С База склад,
    - работа с программами: 1С‚ Exсel‚ Word, Outlook, Power Point.В продажах:- прием и обработка входящих заказов;
    - консультирование клиентов по возникшим вопросам;
    - организация, ведение и контроль продажи с начала и до конца;
    - оформление сопроводительных документов на поставку продукции, формирование актов сверки по запросу клиента;
    - деловые встречи;
    - формирование коммерческих предложений;
    - согласование, заключение и сопровождение договоров;
    - работа с дебиторской задолженностью;
    - участие в выставках, мероприятиях и др.
Требования:
  • Опыт работы в сфере закупок и продаж от 1 года
  • Пользователь ПК - уверенный: 1С-предприятие, MS Office: Word, Excel и др.
  • Коммуникабельность, понимание и выполнение задач и целей Общества, активная жизненная позиция, самообучаемость, ответственность и организованность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, креативное мышление, работа в команде.
Условия:
  • Работа в офисе;
  • График работы – 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Командировки, связанные с проектами;
  • Соц. пакет.
Хочу откликнуться
<
>