Немного о нас:
Мы - компания Industrial Module, на протяжении более 10 лет занимаемся поставками серверного и сетевого IT оборудования, а также промышленной электроники.
В номенклатуру поставляемой продукции входит более 70 крупнейших производителей, таких как: Advantech, MOXA, HP, CISCO, Dell, IBM и многих других.
Среди наших клиентов: Сбербанк, Выксунский металлургический завод, Русал, Минпросвещения, Ростелеком, РКК Энергия, Группа Илим и многие другие.
У нас есть ряд уникальных преимуществ, которые позволяют оставлять большинство наших конкурентов далеко позади. В частности, имеется отдел закупок непосредственно в США и Европе.
В связи с ростом объема задач требуется помощник Техническому директору.
Задачи:
- Подбор оборудования и подготовка технической документации, согласно опросным листам, и ТЗ Заказчика. Формирование себестоимости;
- Знание линейки продуктов таких производителей, как Siemens, ABB, Advantech, Omron, Beckhoff, RTD, NI и т.д;
- Участвовать в технических переговорах, вести переписку с заказчиками и производителями оборудования, а также со смежными подразделениями;
- Осуществлять подготовку технической документации для отгружаемого оборудования;
- Участвовать совместно с отделом ВЭД в подготовке документации, в части предоставления полной технической информации для оформления ВЭД документов.
Мы от тебя ждем:
- Знание и умение ориентироваться в промышленном оборудовании. Преимущественно: Siemens, ABB, Advantech, Omron, Beckhoff;
- Ответственность, амбициозность, стремление к профессиональному росту, самообучаемость, самостоятельность;
- Высшее техническое образование, техническая эрудированность, умение читать проектную документацию;
- Английский язык –вести стандартную переписку и читать техническую документацию;
- Знание программ: MS Office;
- Высокая работоспособность, нацеленность на результат, исключающая формальный подход к организации рабочего процесса;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, расставлять приоритеты;
- Умение слушать и формулировать, вести конструктивный диалог для нахождения наилучшего технического решения. Готовность к командной работе.
Вашим преимуществом будет:
Наши условия:
- Своевременная и достойная заработная плата от 60 000 руб, в среднем 80 000-100 000 руб
(оклад+%);
- Понятная и прозрачная система мотивации с выплатой 2 раза в месяц;
- Молодой, дружный коллектив, единомышленники и профессионалы в различных областях IT;
- С нами ты будешь получать не только колоссальный опыт, но и делиться своим;
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2 (работа в офисе, сб и вс-выходные)
- Место работы: ул. Енисейская 1 стр.1 ,м. Свиблово/Бабушкинская/Ростокино
Мы ищем в команду внимательного сотрудника. В сопроводительном письме обязательно напишите, какими случаями на прошлых местах работы Вы гордитесь. С какими площадками и поставщиками есть опыт взаимодействия.Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России