- Своевременное выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация, учет и хранение документации;
- Прием корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, почтой России;
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, такси);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров и т.п.);
- Встреча и сопровождение гостей.
Требования:- Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) обязателен;
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение ПК и офисной техникой (word, exсel);
- Личные качества: умение ладить с людьми, организованность, пунктуальность, способность к концентрации и распределению внимания, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Условия:- Интересная работа на результат в команде отличных специалистов;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Работа в пешей доступности от м. Окружная, Владыкино;
- Выбранному кандидату будет предложена конкурентоспособная заработная плата в соответствии с его квалификацией и опытом.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России