Администратор офиса

от 45 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПринтЭР.А.
Обязанности:
  • Ведение системы документооборота(входящая, исходящая, внутренняя) документация;
  • Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
  • Копирование, сканирование, прошивка документов, ведение реестров;
  • Trevel-поддержка-организация деловых поездок, командировок ( заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Уверенный пользователь MS Office(Excel,Word,Outlook).1C;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организованность, ответственность, умение следовать регламентам;
  • Вежливость и тактичность при общении с клиентами и сотрудниками компании;
Условия:
  • Работа в современной развивающейся компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Бульвар Рокоссовского;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
Хочу откликнуться
<
>