Проверять отклонения по качеству работы сотрудников на основных производственных процессах;
Качественно и своевременно отрабатывать жалобы клиентов и проводить предупреждающие мероприятия для повышения качества работы сотрудников и уровня клиентского сервиса;
Вести статистику по отклонениям;
Поддерживать актуальность и корректировать всю необходимую документацию в соответствии с изменениями технологических процессов и режимов;
Взаимодействовать со смежными отделами, с целью оптимизации и совершенствования рабочего процесса;
Предоставлять новым сотрудникам положения по качеству, разъяснять критерии и методы оценки контроля качества.
Образование - среднее специальное или высшее;
Стаж работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
Уверенный пользователь ПК (outlook, excel обязательно);
Владение навыками деловой переписки;
Организационные и управленческие способности.
Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, страхование жизни;
Белая заработная плата: оклад + ежемесячная премия за производительность и качество работы;
Теплый склад класса А, форменная спец. одежда, компенсация питания, уютная столовая;
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.