Руководитель HR

до 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Бонцев Виктор Александрович
Обязанности:
  • Оценка и планирование потребности в персонале, анализ эффективности процесса подбора персонала, анализ эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии.
  • Организация и контроль HR-процессов: поиск, отбор и адаптация сотрудников, деловая оценка, обучение, корпоративная культура персонала предприятия.
  • Участие в разработке инструкций, бизнес-процессов, корпоративных стандартов, локальных актов, регулирующих деятельность персонала на предприятии.
  • Контроль за работой персонала, определение уровня компетенций и знаний сотрудников.
  • Создание HR-стратегии предприятия, проведение HR-аудита исследований.
  • Аттестация сотрудников (в том числе – «материальная», то есть определение премиальной части ЗП, оплаты на основе KPI).
  • Организация стажировки, обучения, адаптации и развития новых сотрудников, анализ рынка образовательных услуг.
  • Отслеживание ситуации на рынке труда в регионе. На основе этого анализа формирование оптимального уровня зарплаты на разные должности.
  • Определение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования, работа с выгоранием и текучестью.
  • Формирование, корректировка, управление HR-бюджетом, план-факторный анализ отклонений фактических значений затрат на персонал от целевых.
  • Составление индивидуальных планов профессионального развития сотрудников.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Участие в оперативном управлении и решение текущих вопросов.
  • Совершенствование корпоративной культуры, условий труда.
  • Кадровые перестановки.
  • Кадровое делопроизводство, учет рабочего времени (личные дела, трудовые договоры, приказы, табеля, графики и т.д.) – есть помощник.
  • Автоматизация HR-процессов (написание технических заданий).
Требования:
  • Опыт работы в HR от 3-х лет.
  • Знание трудового законодательства страны, основ социологии и психологии, механизмов рыночной экономики.
  • Желательно высшее образование по теме «Управление персоналом», но больше важны навыки работы.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность работать на результат, ответственность.
  • Грамотная письменная речь, знание делового этикета, навык ведения деловой переписки.
  • Владение актуальными методами оценки персонала.
  • Отличное понимание особенностей сферы деятельности компании.
Условия:
  • Карьерный рост
  • Официальное оформление с первого дня по ТК РФ
  • Отпуск, оплата больничных листов согласно ТК
  • График работы 5/2 (с 8.00 до 17.00)
  • Мотивация 100 тысяч рублей
  • Рабочее место компании находится по адресу: Московская область, г.о. Воскресенск, п. Виноградово
  • Отклики принимаем с сопроводительным письмом, в котором важно указать, чем вы будете полезны компании, и что именно вас привлекло в нашей вакансии.
Хочу откликнуться
<
>