Операционный директор

от 200 000 до 350 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АПолимер

Сегодня в 2022 году компания "Аполимер" - это 20летняя экспертиза в решении производственных задач.

Более 5000 компаний выбрали АПолимер поставщиком порошковых красок, и мы прилагаем все усилия что бы соответствовать доверию наших партнеров.

Свыше 6 000 товарных позиций на нашем уникальном складе порошковых красок, сопутствующей химии, оборудования и комплектующих обеспечит непрерывность ваших производственных процессов.

Современное научно-техническое оснащение нашей лаборатории позволяет нам контролировать качество поставляемых материалов и оборудования для отрасли
полимерных покрытий.

Обязанности:
  • Управление операционной деятельностью компании;
  • Эффективное управление персоналом – организация, планирование, контроль, мотивация, обучение, обеспечение качественного взаимодействия отделов, командообразование;
  • В зоне ответственности: отдел продаж, служба клиентского сервиса, маркетинг, технический отдел, бухгалтерия, склад, закупки, логистика;

  • Разработка и внедрение стратегии продаж, обеспечение выполнения коммерческих показателей, планирование сбыта продукции;
  • Контроль всей финансовой деятельности компании, анализ финансово-экономических показателей, оптимизация затратной части, увеличение прибыли;
  • Анализ и модернизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности бизнес процессов, автоматизация;
  • Ведение переговоров и встреч от лица генерального директора с партнёрами, важными клиентами.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы на аналогичных позициях не менее 3 лет;
  • Опыт работы в компаниях в схожей сфере и В2В будет неоспоримым преимуществом;
  • Успешный опыт управления персоналом: адаптация, обучение, мотивация и т.д.;
  • Четкое понимание всех бизнес-процессов и способность оперативного их внедрения и автоматизации;
  • Высокий уровень владения экономическими показателями: разработка системы мотивации, финансовое планирование, отчетность;
  • Ориентация на достижение выполнения коммерческих показателей и повышение эффективности работы;
  • Лидерство, развитое логическое и аналитическое мышление;
  • Высокие коммуникативные навыки и сильные организаторские способности.
Условия:
  • Работу в успешно развивающийся компании с командой профессионалов;
  • Прозрачную структуру принятия решений, взаимодействие с первым лицом компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентную заработную плату;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
  • Наш стильный офис в стиле лофт находится: г. Реутов Транспортый переулок 8. Ближайшее метро Новогириеево, Новокосино и станция Стройка).
Хочу откликнуться
<
>