- разработка и реализация маркетинговой стратегии развития Загородного клуба (отель, ресторан, банный комплекс, СПА);
- координация проектов в рамках рабочих групп (менеджеры по продажам, Интернет-маркетолог, SMM-менеджер, подрядчики и др.);
- разработка, внедрение и реализация новых продуктов и предложений для гостей отелей (карты дневного пребывания, программы посещения фитнес-клуба, ко-воркинги и пр.);
- организация участия Загородного клуба в профильных выставках, конференциях, круглых столах и иных мероприятиях;
- адаптация прайс-листа с учетом требований рынка и аудитории, ценообразование, конкурентный анализ;
- интернет-маркетинг, direct-маркетинг (совместно с Интернет-маркетологом и подрядчиками);
- разработка и внедрение системы работы с обратной связью, SERM;
- разработка и запуск прямой рекламы, создание различной рекламно-полиграфической продукции;
- подготовка отчетных материалов, презентаций, аналитических справок.
Требования:- высшее образование (профильное);
- опыт работы в сфере HORECA от 3 лет (желательно);
- общий опыт работы – от 5-ти лет;.
- знание рынка отелей г. Москвы, Московской области и др. регионов, основных игроков рынка;
- уверенный пользователь ПК, CRM;
- высокие навыки владения и понимания современных маркетинговых инструментов, умение разрабатывать рекламные кампании 360;
- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и планировать деятельность;
- развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, гибкость мышления и принятия решения, широкий профессиональный кругозор, инициативность;
- работа на результат, целеустремленность.
Условия:- оформление согласно ТК РФ;
- 5/2;
- заработная плата - по результатам собеседования.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.