Ведущий маркетолог

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Загородный клуб ARTILAND
Обязанности:

- разработка и реализация маркетинговой стратегии развития Загородного клуба (отель, ресторан, банный комплекс, СПА);

- координация проектов в рамках рабочих групп (менеджеры по продажам, Интернет-маркетолог, SMM-менеджер, подрядчики и др.);

- разработка, внедрение и реализация новых продуктов и предложений для гостей отелей (карты дневного пребывания, программы посещения фитнес-клуба, ко-воркинги и пр.);

- организация участия Загородного клуба в профильных выставках, конференциях, круглых столах и иных мероприятиях;

- адаптация прайс-листа с учетом требований рынка и аудитории, ценообразование, конкурентный анализ;

- интернет-маркетинг, direct-маркетинг (совместно с Интернет-маркетологом и подрядчиками);

- разработка и внедрение системы работы с обратной связью, SERM;

- разработка и запуск прямой рекламы, создание различной рекламно-полиграфической продукции;

- подготовка отчетных материалов, презентаций, аналитических справок.

Требования:

- высшее образование (профильное);

- опыт работы в сфере HORECA от 3 лет (желательно);

- общий опыт работы – от 5-ти лет;.

- знание рынка отелей г. Москвы, Московской области и др. регионов, основных игроков рынка;

- уверенный пользователь ПК, CRM;

- высокие навыки владения и понимания современных маркетинговых инструментов, умение разрабатывать рекламные кампании 360;

- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и планировать деятельность;

- развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, гибкость мышления и принятия решения, широкий профессиональный кругозор, инициативность;

- работа на результат, целеустремленность.

Условия:

- оформление согласно ТК РФ;

- 5/2;

- заработная плата - по результатам собеседования.

Хочу откликнуться
<
>