Работа в Компании do A.S.A.P. — это возможность присоединиться к одной из самых быстроразвивающихся, сильных, активных, успешных и надежных компаний на рынке недвижимости.
Мы уверены, как работодатель относится к своим сотрудникам, так и сотрудники относятся к своим клиентам. Приходя к нам, вы не просто устраиваетесь на работу, вы входите в круг друзей и партнёров.
Обязанности:
работа с документами (составление договоров, писем, запросов и других документов);
документооборот;
ведение реестров;
организация работы офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, мебели, бытовой техники и.т.д.);
встреча посетителей;
выполнение поручений руководства;
помощь сотрудникам в рабочих моментах;
Требования:грамотная устная и письменная речь;
уверенный пользователь CRM, MS Office;
ответственность;
вежливость;
работа в многозадачном режиме.
Условия:График работы: 5/2 (плавающие выходные, режим с 9 до 18 или с 12 до 21 по графику)
З/п: оклад
Оформление по ТК РФ
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России