Специалист по сверкам с контрагентами

от 74 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Топливная Процессинговая Компания
Уважаемые соискатели!В связи с ростом количества транзакций, подлежащих обработке и анализу, приглашаем вас на вакансию Специалиста по коммерческому учету, открытую в Группе Компаний АО "ТПК" (ГК Газпромнефть-Газпромбанк).

ТПК - аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний. Более 15 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по разработке и сопровождению современных ИТ сервисов, программных продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть.

Обязанности:

  • Контроль идентичности данных по транзакциям в рамках реализации топлива через мобильное приложение Turbo с данными поставщиков топлива, партнёров и клиентов приложения (юридические лица, Yandex заправки, такси и пр.)
  • Проверка корректности данных, выгруженных из внутренней системы с данными всех интегрированных с мобильным приложением Turbo сервисов и систем поставщиков, партнёров и клиентов.
  • Выгрузка данных в формате Excel из внутренней системы мобильных платежей и коммуникация со специалистами контрагентов для получения данных с их стороны.
  • Сверка полученных данных в таблицах Excel и выявление расхождений.
  • Взаимодействие со специалистами организаций-контрагентов, а также внутренней технической службой по вопросам устранения расхождения данных.
  • Предоставление информации руководству о выявленных расхождениях данных.

Требования:

  • Экспертное знание Excel - обязательно!
  • Образование не ниже среднего профессионального (экономика, бухгалтерский учет, финансы).
  • Релевантный опыт работы в области оперативного учета, оперативной отчетности, автоматизации отчетности, аналитики продаж или опыт работы с базами данных не менее 2-х лет.
  • Практический опыт составления аналитических таблиц, обобщённых данных в регламентированные сроки.
  • Знание номенклатуры и порядка предоставления первичных документов.
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам.
  • Внимательность к деталям, точность, оперативность в работе.
  • Готовность к работе в режиме многозадачности и строго регламентированных сроках.

Условия:

  • Рабочее место располагается в офисе современного Бизнес-центра на Саввинской набережной, что в 10 минутах ходьбы от любой из ст.м. Киевская.
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:15.
  • Прозрачное оформление в штат при строгом соблюдении ТК РФ.
  • Оклад выплачивается по законодательству 2 раза в месяц.
  • Стабильная выплата годовой премии.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Расширенный пакет страхования:
  1. ДМС в ведущих коммерческих клиниках города, включая стоматологию без франшизы, 100% оплата работодателем;
  2. бесплатный полис для выезжающих за рубеж;
  3. льготные условия оформления страховки для членов семьи;
  4. страхование жизни от несчастного случая;
  5. страхование от рисков онкологических заболеваний.
Хочу откликнуться
<
>