— Организация работы планово-экономического отдела, расстановка приоритетов, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения.
— Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
— Формирование бюджетов в формате БДДС (Cash-Flow), БДР (P&L), прогноз баланса; краткосрочных, долгосрочных, план-фактный анализ.
— Формирование бюджета по проектам и контроль за их исполнением;
— Расчет и анализ плановой и фактической себестоимости в разрезе проектов, договоров, формирование затрат как плановых, так и фактических;
— Формирование и консолидация управленческой отчетности в установленные сроки;
— Формирование презентационных материалов согласно показателей бюджета по итогам отчетных периодов, контроль исполнения оперативной панели/дашборда;
— Финансовый контроль: согласование договоров и заявок на расход денежных средств в соответствии с бюджетом, ведение платежного календаря;
— Формирование инвестиционного плана с учетом потребностей организации, а также в рамках действующих и планируемых субсидируемых проектов, контроль и анализ инвестиционных проектов;
— Формирование производственного плана на основе исходных данных подразделений организации, порядок составления и разработки шаблонов/моделей производственных планов с учетом специфики и потребностей организации;
— Участие в автоматизации процессов бюджетирования и формирования управленческой отчетности (постановка задач разработчикам, контроль выполнения поставленных задач, тестирование результата);
— Взаимодействие с другими подразделениями Компании для выполнения поставленных задач.
Требования:— Высшее экономическое образование;
— Опыт работы не менее 5 лет, опыт управления подразделением не менее 3-х лет;
— Опыт работы в 1С БП+ЗП 8.3., 1С КА, 1С Склад, 1С ERP приветствуется.
— Уверенный пользователь MS Excel (ВПР/ГПР, сводные таблицы, Power Query), Google-таблиц + Google-презентаций;
— Знание принципов бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
— Ответственность, организованность, умение работать с большими массивами данных, в режиме многозадачности, наличие управленческих компетенций, аналитический склад ума.
Условия:АО «ЭЛВИС-НеоТек» является ведущим производителем и разработчиком в сфере систем безопасности и видеоаналитики.Компания занимается разработкой и производством высокотехнологичных систем безопасности с применением технологий радиолокационного, тепловизионного и видео наблюдения.
Технологии на основе мультиспектрального компьютерного зрения, собственное программное обеспечение и локальное производство программно-аппаратных комплексов являются основой для реализации комплексной безопасности системообразующих предприятий по всей территории Российской Федерации и за рубежом.
АО "ЭЛВИС-НеоТек" образована в 2011 году и является дочерней компанией АО «РОСНАНО».Место расположения основного офиса: г. Москва, г. Зеленоград, Панфиловский пр-т, д. 10 стр. 1.АО "ЭЛВИС-НеоТек"- является аккредитованной IT- компанией.Что мы предлагаем:- Просторный офис с современным материально-техническим оснащением;
- Участие в передовых проектах для рынка охранных технологий, систем безопасности и видеоаналитики;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Дружный коллектив грамотных специалистов;
- Широкие возможности профессионального развития и роста, бесплатное корпоративное обучение (тренинги, семинары, курсы повышения квалификации, в том числе возможность изучать английский язык);
- Предоставление корпоративной мобильной связи (при рабочей необходимости);
- Бесплатный паркинг для сотрудников Компании;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (включающий стоматологию, возможность подключения членов семьи, страховку выезжающих за рубеж), материальная помощь к важным/значимым событиям.
Уважаемые соискатели, при отклике на данную вакансию, просьба учитывать место локации Компании, сотрудник требуется full time office в г. Зеленоград. Мы ценим Ваши компетенции и опыт, поэтому будет замечательно, если в сопроводительном письме Вы укажете желаемый уровень заработной платы.Спасибо за понимание!Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.