Администратор магазина Calzedonia в ТРЦ VEGAS (м. Мякинино)

от 75 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Calzedonia (ИП - Цветков А.Д.)

Обязанности:

  • Выполнение административных и управленческих функций на уровне магазина
  • Ведение розничной торговли
  • Прием и размещение товара
  • Оформление витрин
  • Обслуживание покупателей
  • Операции по приему, учету и хранению денежных средств
  • Управление персоналом
  • Составление графиков работы

Требования:

  • Опыт работы в продажах на аналогичной должности приветствуется
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, энергичность
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail
  • Готовность брать на себя ответственность за своих сотрудников
  • Знание английского языка приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
  • Графики работы: 2/2, 5/2,гибкий график, работа с 10 до 23 в будни и с 10 до 24 в выходные и праздничные дни
  • Обучение в процессе стажировки, тренинги
  • Форма - одежда из новых коллекций
  • Стабильная заработная плата, ежемесячные премии
  • Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе
Хочу откликнуться
<
>