Сервис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МаксимаТелеком
Обязанности:
  • Проработка требований заказчиков к новым или требующим изменения услугам, организация проверки реализуемости требований;
  • Согласование услуг с заказчиками и различными службами (разработчиками, службой эксплуатации и др.);
  • Контроль качества услуг, предоставляемых заказчику: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб, аварий;
  • Участие в согласовании ИТ-изменений, затрагивающих ИТ-услуги, за которые сервис-менеджер отвечает;
  • Взаимодействие с менеджерами различных команд, процессов и проектов по вопросам, касающимся качества услуг;
  • Разработка и управление сервисной документацией;
  • Координация кросс-организационного взаимодействия в подразделениях;
  • Управление взаимодействием с внешними и внутренними партнёрами и их различными службами (поставщиками ИТ- и инфраструктурных услуг и ресурсов);
  • Ведение статистической отчетности;
  • Описание сервисной модели оказания услуг;
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
  • Наличие релевантного опта управления ИТ сервисами в роли сервис менджера;
  • Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITSM, ITIL;
  • Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя, (ВПР, сводные таблицы);
  • Опыт работы в системном интеграторе - будет плюсом;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов или сдачи сертификационных экзаменов ITIL - будет плюсом;
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение вести деловые переговоры;
  • Умение и желание решать сложные и нетривиальные задачи - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
  • Работа в стремительно развивающейся команде профессионалов;
  • Интересные задачи и возможность для постоянного развития;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Хороший пакет ДМС и корпоративная связь;
  • Офис: современный - около ст. м. «Киевская».
Хочу откликнуться
<
>