Инженер технической поддержки

от 50 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РИСПА
Обязанности:Консультирование клиентов и оказание технической поддержки по оборудованию и программному обеспечению производстваГК СИГМА при помощи:
  • телефона;
  • электронной почты;
  • автоматической системы поддержки клиентов и обработки заявок;
  • подключения к компьютеру клиента с помощью программ удаленного рабочего стола.
Дополнительные обязанности:
  • Проведение тестирования оборудования и программного обеспечения ГК СИГМА;
  • Разработка рекомендаций по применению продукции ГК СИГМА;
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Знание этики делового общения, высокая степень ответственности;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость. Умение работать с технической документацией.
  • Коммуникабельность, умение работать с неквалифицированными пользователями;
  • Умение кратко и ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Уверенный пользователь Windows;
  • Знание операционных систем семейства Linux на уровне базовых команд и принципа работы, в частности Debian; Astra Linux;
  • Знание компьютерных комплектующих. Приветствуется опыт сборки компьютеров;
  • Знание принципов работы сети и сетевого оборудования;
  • Английский базовый.
Условия:
  • Работа в коллективе профессионалов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Полная занятость, полный рабочий день, 5/2 с 9.00 до 18.00 часов.
Хочу откликнуться
<
>