Трейд-маркетолог (FMCG)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Составление и ведение календаря промо-акций по своему бизнес направлению (FMCG-FOOD);
  • Запуск коммуникаций по всем каналам (crm, лояльность, внутренние баннерные сетки, внешние каналы привлечения), проведение тестирований, генерация гипотез;
  • Разработка и реализация трейд маркетинговых мероприятий по увеличению оборота внутри компании;
  • Операционная деятельность: определение целей и задач промо, оценка корректности экономического расчета, переговоры с внешними и внутренними заказчиками;
  • Составление маркетинговых брифов, контроль за их корректным исполнением;
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами: дизайн, CRM, продуктовые вертикали и т.д.;
  • Аналитика проведенных промо кампаний, формирование отчетности.
Важно для нас:
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет в маркетинговом подразделении компании по специализации трейд-маркетинг, бренд - менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама (ритейл и(или) e-commerce будет преимуществом);
  • Уверенная работа с отчетностью и аналитикой (Google Analytics, Яндекс Метрика, OLAP кубы и т.д);
  • Наличие навыков презентаций и переговоров;
  • Понимание, как работают основные маркетинговые онлайн-каналы продаж: CPA, CRM, Performance и т.д.;
  • Умение коммуницировать со смежными подразделениями по запуску промо;
  • Навыки находить общий язык с командой.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>