от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Музей в темноте Сенсориум (ИП Тейбаш Дмитрий Анатольевич)
Прежде, чем откликаться на вакансию, изучите информацию о нашем Музее СЕНСОРИУМ. Нам нужен человек, горящий нашей идеей, Амбассадор проекта, его официальный яркий представитель в СМИ и так далее. Вы должны быть личностью многозадачной, креативной, проактивной, стратегически мыслящей.
Мы строим сильную команду людей с горящими глазами!
Требования к кандидату, обязанности: - Планирование и разработка маркетинговой и PR-стратегии компании.
- Мы должны быть узнаваемыми для нашей ЦА и шире.
- Привлекать сторонние ресурсы для выполнения целей и задач (блогеры и тд).
- Взаимодействие и поддержка инфо-поводами редакции (команда есть).
- Работать с аналитикой и показателями маркетинга и продуктов для достижения и перевыполнения планов.
- Приоритизировать задачи и выполнять в срок.
- Опыт развития имиджа инклюзивного компании и бренда, работа с экосистемами - очень приветствуется. Желание участвовать и развивать иммидж глобального проекта, творите и развивайте проект.
- Желание быть амбассадором яркого и доброго проекта, регулярно расширять его узнаваемость, повышать и поддерживать его репутацию в широких кругах.
- Разработка, организация и проведение промо и PR-акций.
- Генерация идей по продвижению бренда и их реализация.
- Навык оптимизировать бюджеты, работать с ограниченными ресурсами, работать с бартерными партнерами.
- Создание информационных поводов и их освещение;
- Написание пресс и пост-релизов, статей и т.д.;
- Контроль остатков рекламной продукции;
- Анализ эффективности маркетинговой активности, адаптация под PR цели;
- Анализ рынка и активности конкурентов; взаимодействие по взаимному PR, выстраивание бартерных и партнерских связей с целью взаимного PR.
- Разработка и создание презентационных, POS-материалов, сувенирной продукции;
- Работа с подрядчиками по дизайну, трафику и лидам; другими членами команды.
- Взаимодействие с клиентами компании, курирование бренд-маркетинга и стандартов бренда;
- Подготовка и проведение клиентских и корпоративных мероприятий;
- Участие в организации профильных мероприятий;
Требования: - Релевантный опыт работы от 3-х лет обязателен;
- Мы ищем сильного специалиста.
- Наработанный личный контакт с обширным крутом СМИ, крупными брендами для интеграций
- Способность предлагать не стандартные решения и реализовывать их;
- Умение работать в графических редакторах является преимуществом;
- Умение писать рекламные статьи, тексты, пресс-релизы;
- Высокая работоспособность, чувство вкуса и креативность;
- Отличное знание и пользование инструментами интернет-рекламы;
- Креативный подход к работе;
- Готовность работать самостоятельно и в команде;
- Инициативность, активность, ответственность, большое желание расти и развиваться.
- Работа с блогерами и селебрити.
- Анализ статистики;
- Организация проведения съемок, поиск и согласование деталей с фотографом, видеографом;
- Создание видео контента с использованием готовых материалов компании;
- Проведение прямых эфиров в инстаграм Точечное ведение аккаунтов социальных сетей;
- Разработка плана рекламных кампаний в социальных сетях и их реализация;
- Креативный подход при решении поставленных задач.
- Возможное построение и руководство отделами: маркетинга, pr, digital.
- Мы - одни из лидеров рынка, мы создаем классные продукты, о которых хотим рассказывать. Мы хотим быть в топах поисковых систем по своим темам.
- Формирование имиджа компании в социальных сетях, медиа пространстве.
- Управление репутацией бренда.
- Организация PR активности в СМИ и на интернет-ресурсах, установление и поддержание контактов с журналистами и блогерами, обеспечение постоянного присутствия бренда в инфо-поле.
- Формирование нескольких целевых аудиторий бренда и постоянный подогрев их инфополя.
- Организация маркетинговых акций, рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий, анализ статистики.
- Генерация, тестирование и внедрение маркетинговых гипотез.
- Анализ рынка, конкурентной среды и определение направлений развития компании HR-бренд.
- Работа в связке с HR-командой в направлении узнаваемости компании как работодателя.
- Разработка PR стратегий, реализация и ведение проектов
- Подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов
- Поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с журналистами, блогерами и авторами телеграм-каналов
- Обработка внешних запросов от СМИ в выгодном аспекте для Музея и бренда
- Заполнение и обновление информации о событиях музея на информационных площадках;
- Участие в реализации партнерских проектов
- Участие в разработке PR стратегии и коммуникационной политики;
- Разработка и реализация плана pr-мероприятий по созданию правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании;
- Взаимодействие со СМИ, профильными ассоциациями;
- Обеспечение регулярного присутствия компании и ее руководителя в СМИ;
- Продвижение продуктов и сервисов компании в публичном пространстве и среди представителей целевой аудитории;
- Самостоятельная подготовка комментариев, колонок, обзорных материалов, кейсов;
- Размещение и контроль публикаций о компании;
- Подготовка и реализация PR-проектов в СМИ;
- Анализ информационной среды по рынку, конкурентам и позициям компании;
- Организация участия компании в профильных бизнес-мероприятиях;
- Организация участия копании в рейтингах, конкурсах, премиях;
- Организация и проведение собственных pr-мероприятий.
- Работали с повышением узнаваемости бренда и репутацией компании. наличие наработанной базы журналистов ориентация в культурной повестке и музейных проектах
Условия: - График работы 5/2;
- Стабильная заработная плата;
- Интересные, креативные задачи, работа в активно растущем проекте;
- Дружный, молодой коллектив.