Менеджер по качеству обслуживания клиентов (м.Домодедовская)

от 80 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РОЛЬФ, группа компаний
Группа компаний "РОЛЬФ"лидер российского автомобильного рынка.Если Вы хотите зарабатывать, стремитесь к профессиональному росту и развитию, мечтаете работать в компании-работодателе №1 - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!

Мы хотим пригласить в нашу команду Менеджера по качеству обслуживания клиентов

Обязанности:

  • управление процессами клиентского сервиса автосалона;
  • работа со «сложными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
  • полевое сопровождение сотрудников с целью повышения качества обслуживания клиентов;
  • работа с рекламациями;
  • обеспечение достижения плановых показателей по удовлетворенности клиентов дилерского центра;

Навыки, компетенции:

  • Опыт работы в сфере клиентского бизнеса от 2 лет;
  • Опыт работы в автобизнесе;
  • Положительный опыт разрешения конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Знание стандартов обслуживания клиента будет Вашим преимуществом;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать, мастерство ведения переговоров;
  • Проактивный подход к решению задач;
  • Организованность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, официальная заработная плата (со всеми отчислениями в пенсионный фонд, больничными и отпусками),
  • Возможности профессионального и карьерного роста,
  • Бесплатная парковка для сотрудников,
  • График работы 5/2 с 9 до 18, также возможен сменный график,
  • Корпоративные тарифы и скидки на программы ДМС, программа привилегий более чем у 1500 компаний-партнеров (рестораны, развлечения, магазины и т.д.),
  • Место работы: ст. м. Домодедовская, Рольф Юго-Восток
Хочу откликнуться
<
>