Специалист по документообороту в отдел кадров

от 55 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГБПОУ города Москвы Воробьевы горы (Московский Дворец пионеров)

Обязательно опыт работы в данном направлении, желательно в образовательных учреждениях.

1. Сбор и проверка личных документов на трудоустройство.
2. Выдача работникам Учреждения кадровых документов о его трудовой деятельности;
3. Подготовка информации о количественном и качественном составе работников Учреждения, их ежедневном движении.
4. Ведение учета и регистрации кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях.
5. Организация хранения кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Учреждения.
6. Обработка первичной кадровой документации.
7. Выдача бланков заявлений работникам Учреждения.
8. Выдача справок с места работы о трудовой деятельности работников для представления в другие организации, в пенсионный фонд, в визовый центр, оформление копий документов, выписок из кадровых документов, подача информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных документов, связанных с трудовой деятельностью работников и бывших работников Учреждения.
9. Подготовка заверенных копий кадровых и иных документов непосредственно связанных с деятельностью Службы управления персоналом.
10. Проект «Личные дела».
11. Папки с персональными данными (проверить, вносить отсутствующую информацию о работника в 1С «Облако»).
12. Сбор, обработка, внесение в базу 1С «Облако» персональной информации вновь принятых работников Учреждения, сканирование и подготовка персональных данных на бумажном носителе к уничтожению.
13. Работа с УФМС, и по иным направлениям.
14. Ежемесячно список уволенных (удаление).
15. Раскладка кадровых документов по личным делам работников, раскладка оригиналов приказов.
16. Работа с архивом Учреждения.
17. Скан-проект (+внесение недостающих персональных данных работников в 1С Облако, сканирование и подготовка к уничтожению персональных данных).
18. Обработка запросов из налоговой службы;
19. Контроль таблиц:
∙ УФМС;
∙ выход работников из отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет;
∙ список работников с инвалидностью (внесение информации в 1С облако и общую таблицу).

Хочу откликнуться
<
>