Помощник директора управления розничных продаж

от 55 000 до 63 216 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Баусервис
Обязанности:
  • Планирование расходной части при формировании годового бюджета, ежемесячные/ежеквартальные корректировки, информирование Управляющих по нормативам каждой расходной статьи. Составление списка постоянных затрат, заполнение форм при планировании бюджетов.
  • Контроль по всем договорам аренды: отслеживание всех изменений условий договоров аренды, контроль проведения платежей, внесение новых договоров аренды в 1С.
  • Взаимодействие с арендодателями, подготовка платежей по торговым подразделениям в части аренды, коммунальных услуг и эксплуатации, проверка стоимости услуг. Формирование заявок на оплату. Работа с первичной документацией (акты сверок/выполненных работ, счета-фактуры).
  • Взаимодействие с поставщиками услуг: охрана объектов, вывоз ТБО, клининговые услуги. Переговоры по сотрудничеству, оформление договоров, контроль осуществления платежей, сверка баланса;
  • Координация розничных салонов по расходной части утвержденного бюджета, контроль отсутствия превышения лимитов: вода питьевая , канцелярия, хозяйственные принадлежности, СИЗ, визитки, беджи, материалы для ремонта основных средств, помещений, мебели и установки выставочного оборудования. Поиск и анализ поставщиков, оформление договоров, заявок, аккумуляция заказов, оплат, сверка баланса, авансовые отчеты;
  • Заполнение/корректировка индивидуальных графиков работ, табелей учета рабочего времени. Контроль неявок, отпусков, больничных;
  • Подготовка и организация плановых совещаний, оповещение участников, протоколирование, постановка задач исполнителям/контроль выполнения. Контроль присутствия;
  • Обеспечение работоспособности рабочих мест руководителей и сотрудников Управления (канцелярия, кофе, настройка ПО и телефония);
  • Интеграция и координация новых сотрудников: Помощь в адаптации, поддержка и консультирование, знакомство с ключевыми сотрудниками компании, необходимыми для эффективной работы в рамках их должностных обязанностей;
  • Поздравления сотрудников с праздниками и памятными датами (отправка открыток, сбор денег, покупка подарков);
  • Выполнение разовых поручений руководителя связанных с производственной необходимостью;
  • Оформление командировок: проверка обоснованности в соответствии с утвержденным графиком, согласование возможности проведения. Покупка билетов, бронирование отелей, контроль оплаты, отчетность;

Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы в розничной сети, с развитой региональной сетью;
  • ИЛИ Релевантный опыт работы в оптовой/ дистрибьюторской компании с региональными филиалами;
  • Подтвержденный опыт внедрения проектов или регламентации бизнес-процессов;
  • Или Знание 1С, ЗУП, WMS, MS office;
Личные качества:
  • активная жизненная позиция, системность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа и возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании федерального уровня;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре Ньютон Плаза;
  • Уютное корпоративное кафе;
  • Корпоративные скидки на фитнес.
Хочу откликнуться
<
>