Руководитель проекта 1С

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РТ-ИНФОРМ
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:
  • Руководство проектами по внедрению по автоматизации казначейской деятельности на платформе "1С:Предприятие 8";
  • Формирование проектных команд, руководство членами проектной команды в рамках выполнения работ по внедрению;
  • Планирование сроков, ресурсов и бюджетов проектов;
  • Контроль над качеством и сроками выполнения работ по внедрению;
  • Управление проектной командой (аналитики, консультанты, архитекторы и программисты);
  • Разработка устава проекта, календарного план-графика проекта, процедур управления проектом;
  • Выбор стратегии выполнения проекта;
  • Выстраивание конструктивных отношений с Заказчиком;
  • Контроль выполнения процедур проекта, включая управление рисками, проблемами, коммуникациями, запросами на изменение, ресурсами и поставщиками, финансами и результатами проекта.
Требования к кандидатам:
  • Опыт работы менеджером проектов по внедрению программных продуктов фирмы 1С от 5-ти лет;
  • Понимание процессов в области казначейских операций (платежи, платежные шлюзы, финансовые сделки, банковские гарантии);
  • Способность достигать результат в срок, с учетом интересов, вовлеченных в проекты заинтересованных сторон;
  • Опыт работы с гос компаниями (ГОСТ34);
  • Адаптивность, гибкость, стрессоустойчивость;
  • Отличные навыки общения и коммуникаций для успешного ведения переговоров и управления ожиданиями Заказчика;
  • Умение из сотрудников создавать сплоченную команду профессионалов;
  • Способность правильно расставлять приоритеты, ставить четко и понятно задачи перед членами команды.
Будет преимуществом:
  • Наличие сертификатов 1С;
  • Знание основ методологии PMBoK
Условия:
  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ";
  • Работа в офисе, г. Москва, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность;
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
  • Белая заработная плата: оклад + годовая премия;
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции;
  • Очная работа в современном и комфортном офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт);
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Хочу откликнуться
<
>