BOOCO – российский разработчик программно-аппаратных комплексов по управлению офисной инфраструктурой. На комплексной платформе BOOCO создаются решения для бронирования и управления переговорными комнатами, конференц-залами, рабочими местами, парковками, корпоративными системами Digital Signage, а также мониторинга мультимедийного и инженерного оборудования.
Решения BOOCO выходят за рамки корпоративного сегмента и распространяется на музеи (управление оборудованием и интерактивные сценарии), образовательные заведения (отображение учебного расписания), медицинские организации (отображение графика работы врачей).
Мы активно растем и развиваются, в нашем портфеле появляются новые продукты и решения.
Задачи:Обработка запросов, поступающих по различным каналам в техническую поддержку;
Подготовка развернутых и понятных ответов на все запросы в соответствии с SLA компании;
Составление запросов в отдел разработки на исправление ошибок (заведение bug-report’а в Яндекс Трекере);
Установка и настройка программных и аппаратных решений BOOCO;
Работа с демо-оборудованием и тестирование новинок;
Создание конфигураций для управления оборудованием;
Ведение технической документации;
Тестирование новых версий BOOCO (при наличии свободного времени или когда это связано с купированием проектов).
Глубоко погружаться в суть рабочих проблем и находить пути их решения;
Умение читать и разбираться в технической документации;
Знание основы компьютерных сетей, понимание протоколов и их различий (TCP, UDP, HTTP(S), SSH и др);
Знание и умение работать с ПО для удаленной работы: AnyDesk, TeamViewer, Putty, ssh и др.
Базовые знания и умения работы в среде Linux и Windows;
Опыт работы с системой контейнерезации Docker (установка Docker на Linux, создание и редактирование файлов конфигурации docker-compose.yml, работа с конейнерами и т.д.);
Будет плюсом, знание MongoDB (работа с MongoDB через консоль - просмотр коллекций, поиск по коллекциям, удаление и редактирование элементов, экспорт и импорт данных);
Базовые знания и понимание MS Exchange, Active Directory, ADFS, как плюс;
Желательно, понимание принципов управления мультимедийным оборудованием и знание систем управления (Crestron, Extron, AMX, и др);
Уровень английского языка - не ниже Intermediate.
Оформление по ТК РФ, полная занятость;
Работа в офисе или гибридный график работы;
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
Интересные проекты;
Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе, сладости.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.