Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Старая ферма
Компания «Старая Ферма» - крупная и активно развивающаяся омниканальная компания, с акцентом на e-com, входящая в ТОП 5 России в сегменте товаров для домашних любимцев, уже более 10-ти лет мы предлагаем нашим клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, у нас представлено 10 000 sku кормов, средств по уходу, аксессуаров и многое другое.
В связи с активным развитием и амбициозными целями мы ищем в свою команду опытного Руководителя контент отдела!Чем необходимо будет заниматься:
- Работа с большим массивом данных в Excel;
- Заведение новых товаров на сайт (через 1С) по спецификации от поставщика;
- Заведение карточек товаров на маркетплейсы, а так же редактирование существующих;
- Работа в админке по изменению информации на разных страницах сайта и в карточках товаров;
- Работа в 1С по добавлению свойств, аналогов и реквизитов товарам;
- Формирование описаний к карточкам товаров в html формате;
- Редактирование новых и имеющихся изображений товаров;
- Проработка структуры меню сайта, добавление/удаление различных разделов. Настройка и улучшение фильтров на сайте;
- Распределение, контроль и отчетность по всем задачам сотрудников контент отдела;
- Взаимодействие с call-центром, IT отделом, дизайнером, отделом закупок, SEO специалистом и сотрудниками 1С по вопросам связанным с контентом;
- Ведение переговоров с поставщиками наших продуктов по улучшению качества контента на сайте;
- Оптимизация работы отдела по увеличению скорости работы и качества выполнения задач;
- Внедрение контента уровня А+. Составление требований и полное тестирование верстки от агентства;
- Создание дружеской и комфортной атмосферы внутри отдела.
Мы ожидаем от вас: - Опыт работы от 2-х лет контент-менеджером;
- Опыт управления командой контент-менеджеров от 2-х человек;
- Парсинг данных со сторонних сайтов (сбор описания, характеристик, фото) - будет преимуществом;
-
Опыт работы с маркетплейсами (заведение товаров, редактирование карточек и т.д.).
-
Опыт работы в CMS Bitrix, Tilda, 1С:Предприятие, Excel;
-
Хорошие знания html и css;
-
Системное мышление, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание SEO будет большим плюсом.
Мы предлагаем: - Работа в офисе или удаленно;
- Оформление через ИП/Самозанятость (компенсация налога);
- Заработная плата: оклад + бонус за выполнение KPI;
- Испытательный срок – до 3-х месяцев (с возможностью пройти досрочно);
- Уютный и просторный офис, в котором живет экзотическая ящерица и котята на передержке;
- Свободный стиль одежды;
- Большой и дружный коллектив;
- Скидки на продукцию компании;
- Отлаженные бизнес-процессы, амбициозные цели и интересные задачи.