• Опыт работы администратором в клинике (ветеринарной, медицинской или стоматологической), зообизнесе или ветеринарное образование. А лучше и то и другое)
• Грамотные письмо и речь.
• Опыт работы с людьми, опыт работы на телефоне, в call-центрах приветствуются.
• ПК, интернет, MS office,Excel, оргтехника – обязательно, 1С- желательно.
• Умение работать в команде, оперативно, стрессоустойчиво, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения.
Обязанности:•Прием входящего звонка, запись на приём.
•Встреча пациентов (сопровождение в кабинеты) запись на приемы, составление грамотного расписания посещения в течение дня, консультации по вопросам здоровья, ухода и содержания домашних животных, консультации по услугам клиники, делопроизводство, ведение ежедневных отчетов, заключение договоров с клиентами и финансовый расчет с ними.
Условия:Своевременная выплата ЗП без задержек.
• График работы: сменный, с 8.30 до 22-00.
• Интересная, интенсивная работа, в сложившемся Ветеринарном центре. Возможность карьерного и профессионального роста.
• Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
• Знание «1С Розница 8.2» и вет. программы «ВетАис» приветствуются.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России