Дежурный инженер (техническая поддержка)

от 70 000 до 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Национальные Технологии

"Национальные Технологии" – совместное предприятие Концерна "Автоматика" (ГК "Ростех") и Национальной Компьютерной Корпорации, крупнейшего ИТ-холдинга России. Деятельность компании направлена на исполнение ИТ-проектов в телекоммуникационном секторе и других гражданских секторах.

В нашей компании открыта вакансия специалиста сервисной службы. Мы ожидаем увидеть отклики от энергичных специалистов с опытом работы в сервисной службе (ServiseDesk); готовых к интенсивному обучению и регулярным выездам в командировки по России.

Обязанности:Учет заявок заказчиков, в системе сервис деск, на всем жизненном цикле: от приема и ввода в систему, до закрытия.
Работа с инцидентами: организация работ (занимает значительную часть рабочего времени), сбор диагностической информации, составление плана работ по решению.
Взаимодействие с производителями оборудования и заказчиком.
Подготовка отчетов по заявкам.

Требования:Опыт работы в системах сервис деск.
Опыт оформления результатов работы в виде технических записок, схем, описаний, отчетов.
Опыт работы в сервисном подразделении.
Умение читать техническую документацию.
Знание пакета MS Office.

Умение вести деловую переписку.
Английский язык на уровне чтения технической документации.
Желательно понимание стека TCP/IP.
Желательно опыт работы с Linux-системами (консоль).

Условия:Оформление по ТК (не госслужба).
Работа в сменном графике 2 дня по 12 часов (день), 1 выходной, 2 дня по 12 часов (ночь), 3 выходных

Среднемесячный доход (оклад без премии) – 80 000 gross.
Конкурентная заработная плата (оклад + ежеквартальные премии).
Совокупный среднемесячный доход с учетом ежеквартальной премии 104 000 gross.
ДМС со стоматологией.
Офис в пешей доступности от м. Киевская.

Хочу откликнуться
<
>