"Национальные Технологии" – совместное предприятие Концерна "Автоматика" (ГК "Ростех") и Национальной Компьютерной Корпорации, крупнейшего ИТ-холдинга России. Деятельность компании направлена на исполнение ИТ-проектов в телекоммуникационном секторе и других гражданских секторах.
В нашей компании открыта вакансия специалиста сервисной службы. Мы ожидаем увидеть отклики от энергичных специалистов с опытом работы в сервисной службе (ServiseDesk); готовых к интенсивному обучению и регулярным выездам в командировки по России.
Обязанности:Учет заявок заказчиков, в системе сервис деск, на всем жизненном цикле: от приема и ввода в систему, до закрытия.Умение вести деловую переписку.
Английский язык на уровне чтения технической документации.
Желательно понимание стека TCP/IP.
Желательно опыт работы с Linux-системами (консоль).
Условия:Оформление по ТК (не госслужба).
Работа в сменном графике 2 дня по 12 часов (день), 1 выходной, 2 дня по 12 часов (ночь), 3 выходных
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России