Художник по текстурам

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Bazelevs

На уникальный проект о культовом персонаже из Средней Азии, наполненный яркой атмосферой и колоритными персонажами, студия Bazelevs ищет в команду Художника по текстурам персонажей/окружения для работы над полнометражным анимационным 3D фильмом.

Обязанности:
  • Создание текстурных карт цвета для трехмерных моделей анимационного кино
  • Подбор цветовой палитры для текстурной карты для трехмерных моделей
  • Детализация текстурной карты с помощью процедурных текстур для трехмерных моделей
  • Детализация текстурной карты с помощью цифровых фотографий для трехмерных моделей
  • подбор библиотеки текстур проекта
Требования:
  • Стаж: от 3х лет
  • Знание интерфейса Autodesk Maya; предпочтительно Substance designer
  • Опыт работы с процедурными реалистичными текстурами
  • Приветствуется опыт работы в UE
  • Готовность адаптироваться под пайплайн студии;
  • Наличие портфолио и шоурила;
  • Слышать фидбэк и развиваться;
  • Креативность.
Условия:
  • работа сдельная или на окладе
  • работа удаленая
  • Стоимость работ по результату собеседования и тестового задания
Тестовое задание.
Хочу откликнуться
<
>