Мы растем и ищем управляющего для нашей команды профессионалов.
Что нужно будет делать:Анализировать зоны роста в работе с пациентами, оптимизировать сервисную модель;
Администрировать и контролировать исполнение бизнес-процессов и регламентов;
Разрабатывать, внедрять и контролировать выполнение стандартов обслуживания пациентов;
Мониторинг, анализ, контроль качества, корректировка бизнес-процессов сервисных служб;
Разрабатывать программы обучения и развития сотрудников;
Контролировать и анализировать отработку претензий и жалоб, вносить предложения по их предотвращению и качественной отработке;
Организация оказания качественных медицинских услуг в соответствии с профессиональными стандартами медицинской помощи;
Стратегическое планирование медицинской деятельности клиники;
Разработка и продвижение мероприятий, направленных на улучшение деятельности клиники;
Выполнение планов по выручке и прибыли;
Повышение рентабельности клиники;
Контроль, планирование и анализ Финансово-хозяйственной деятельности клиники;
Работа с персоналом, подбор, адаптация, обучение, развитие, создание благоприятной атмосферы в коллективе;
Взаимодействие с контролирующими, надзорными органами и предприятиями поставщиками товаров и услуг;
Привлечение первичных пациентов в рамках бюджета и общей стратегии сети;
Составление графика работы врачей отделения, графика отпусков;
Планирование, декомпозиция и выполнение плана продаж;
Постановка задач каждому подразделению (маркетинг, продажи) и контроль их исполнения, управление и контроль подрядчиков;
Формирование ежемесячных отчетов по итогам работы отделов;
Взаимодействие с отделом маркетинга, участие в создании офферов, акций, рассылок и т.д
Взаимодействие с бухгалтерией клиники для контроля финансовых операций и своевременной сдачи отчетности. Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года обязателен;
Опыт работы в медицинском бизнесе или сфере гостеприимства;
Опыт организации и контроль исполнения качественного сервиса;
Клиентоориентированность;
Высокий уровень личной активности и самоорганизации;
Нацеленность на результат;
Развитые презентационные и коммуникативные навыки;
Грамотная устная и письменная речь;
Высшее образование.
Знание офисных программ, IP телефонии и CRM систем, наличие успешных кейсов по увеличению оборота клиники, по построению отделов продаж с нуля;
Знание и успешное применение современных стратегий продвижения.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, премии и бонусы за достижение показателей;
Скидки на лечение зубов для вас и вашей семьи;
График обсуждается на собеседовании;
Возможность повышения квалификации и сертификационного обучения;
Комфортное рабочее место и дружелюбный коллектив;
Работа в успешной компании, с высоким потоком пациентов и современным оборудованием, отличной репутацией — топ-30 клиник Москвы
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.