Мы выходим на новый уровень развития компании и рады пригласить к сотрудничеству ведущего профессионала на интересные и актуальные задачи на мировом рынке бытовой техники и товаров народного потребления.
Сейчас в нашей компании открыт конкурс на замещение должности финансового директора с функциями главного бухгалтера.
Вы специалист с опытом работы бухгалтером в области дистанционной торговли? - тогда Вам к нам.
Для эффективной организации финансово-экономической деятельности мы готовы пригласить в команду эксперта, который возглавит бухгалтерию и финансовый сектор компании.
Задачи:Обеспечение контроля ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета по всей многопрофильной торговой компании;
Выстраивание методологии ведения кассовых операций по ККТ "Таксом";
Ведение 45 счета (комиссионная продажа с маркетплейсами), контроль за переданными товарами маркетплейсу;
Получение РНТП для товарных остатков, подлежащих прослеживанию;
Участие в проведении инвентаризации;
Формирование в соответствии с законодательством учетной политики, исходя из особенностей деятельности предприятия - с разработкой мероприятий по ее реализации;
Своевременная сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР и прочей обязательной отчетности в государственные инстанции;
Составление управленческих отчетов в "1С: Управление торговлей" (постановка технических задач программисту для прозрачности всех финансовых операций в компании);
Постановка задач смежным отделам для упрощения учета (Вам нужно будет просмотреть полностью работу компании и внести свои замечания для устранения нарушений);
Ведение кадрового учета.
Требования:
Иметь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ в розничной торговле и/или интернет-магазине;
Знать принципы формирования производственной себестоимости продукции, в том числе исходя из учетной политики для отражения в БУ, а так же с целью формирования корректной управленческой себестоимости;
Уметь организовать вести бухгалтерский, налоговый учет - в том числе: контролировать работу иных сотрудников компании с первичными документами, подготовку и сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме.
Иметь успешный опыт прохождения камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФР, ФСС, своевременно отвечая на требования и запросы.
Уметь своевременно поставить задачу программистам "1 С" по настройке программы с целью автоматизации закрытия БУ и НУ , а так же по отдельным вопросам автоматизации управленческого учета.
Знать нормативно-правовые акты в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Проявлять ответственность, внимательность, дружелюбность и соблюдать сроки предоставления информации, работая в режиме многозадачности;
Условия:
Достойный официальный уровень дохода и оформление по ТК РФ.
Ежеквартальные премии;
Доход не ограничен верхней планкой.
Добро пожаловать в нашу команду!
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.