Администратор внедрения систем лояльности (CRM)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Топливная Процессинговая Компания
Уважаемые соискатели, предлагаем Вам рассмотреть открытую в АО "ТПК" (Группа компаний Газпромбанк, генеральный подрядчик Газпромнефть) вакансию Главного специалиста Отдела карт лояльности Процессингового центра.

ТПК - аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного процессинга группа компаний. Более 13 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по разработке и сопровождению современных сервисов, продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть.

Обязанности:
  • Обеспечение приемки и технической эксплуатации корпоративной системы программ лояльности (КСПЛ)-онлайн на базе SOLAR в РБ.
  • Реализация задач в составе команды разработки и взаимодействие с рабочей группой проекта.
  • Приёмка, тестирование и эксплуатация системы КСПЛ-онлайн SOLAR:

1. проработка логики программы лояльности;

2. заведение и администрирование задач в бэклог проекта;

3. написание тест-кейсов, сценариев ПМИ/ПСИ;

4. проведение различных видов тестирования системы;

5. решение инцидентов, нештатных ситуаций;

6. настройка и проверка интеграционных взаимодействий с другими ресурсами – CRM/CDP;

7. консультация команды разработки;

8. сопровождение и эксплуатация реализованного функционала.

  • Формирования плана релизной политики.
  • Безопасное применение изменений.
  • Размещение и редактирование документов в базу знаний проекта, формирование эксплуатационной документации.
  • Участие в стендапах, проведение демонстрации функционала заказчику.

Требования:

  • Образование высшее, техническое.

  • Знание и практический опыт эксплуатации и/или внедрения системы лояльности не менее 2-х лет - обязательно!

  • Знание, практический опыт эксплуатации и/или внедрения SOLAR Transaction Processing Suite и SOLAT Testing ToolKit будут являться преимуществом.

  • Понимание правил построения программ лояльности и опыт участия в проектах по созданию программ лояльности.

  • Опыт работы с любой CRM.

  • Навыки сопровождения высоконагруженных систем или опыт работы в поддержке.

Большим преимуществом для кандидата будет наличие у него дополнительных компетенций и опыта:

  • применение agile методологии;

  • понимание принципов реляционных СУБД, PostgreSQL;

  • опыт эксплуатации БД Oracle;

  • опыт написания SQL-скриптов;

  • знание Java и JavaScrip, Rabbit MQ, DBeaver, PostgreSQL, Jira, Confluence.

Условия:

  • Вакансия открыта в связи с укреплением штата отдела карт лояльности.
  • Оформление строго, согласно ТК РФ.
  • Формат работы дистанционный.
  • Предоставление оборудования и доступов для дистанционной работы.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Стабильная выплата годовой премии.
  • 100% оплата полиса ДМС, включая стоматологию - ведущие коммерческие клиники города.
  • Страхование жизни от несчастного случая.
  • Страхование от рисков онкологических заболеваний.
  • Офис находится в современном Бизнес-центре в центре города на Саввинской набережной, что в что в 10 минутах ходьбы от любой из ст.м. Киевская.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительных письмах Ваши ожидания по уровню дохода.

Спасибо!

Хочу откликнуться
<
>