► Опыт работы в сфере продаж от 2-х лет (опыт в продажах косметологического/медицинского оборудования будет большим плюсом)
► Правильно поставленная русская речь, способность грамотно и четко формулировать свои мысли, грамотное ведение переписок в мессенджерах и соц.сетях
► Знание ПК - Word, Excel, Bitrix24 и 1С (знание приветствуется)
► Готовность к обучению
► Доброжелательность и позитивный настрой, умение и желание работать в команде
Обязанности:► Обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие по заявкам клиентов в системе CRM Bitrix24
► Выявлять потребности клиентов, консультировать и осуществлять продажи оборудования
► Оформлять первичную документацию в 1С
► Осуществлять послепродажное сопровождение клиентов
► Выполнять плановые показатели отдела
► Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
► Участвовать в профильных выставках
Условия работы:► Работа в удобном современном офисе, 15 мин от м. Коломенская (парковка у офиса)
► Оформление по ТК РФ
► График работы: пн-пт с 10.00 до 18.00
► Регулярное корпоративное и индивидуальное обучение сотрудников продуктам и навыкам продаж за счёт компании
► Средняя заработная плата +/-120.000 рублей (складывается из оклада, бонусной части и процента от перевыполнения плана продаж). Важное уточнение: «потолка» по заработной плате нет, чем больше перевыполнение плана компании, тем выше Ваш доход!
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.