• Контроль выполнения требований охраны труда, пожарной безопасности работниками организации;
• Ведение существующего документооборота в области охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС;
• Организация и сопровождение специальной оценки условий труда;
• Организация и сопровождение оценки профессиональных рисков;
• Организация медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований работников;
• Организация обучения работников;
• Участие в проверке знаний требований охраны труда работников;
• Проведение вводного инструктажа работников по охране труда;
• Организация стажировки по охране труда работников;
• Организация закупок средств индивидуальной защиты;
• Оформление личных карточек СИЗ, СиОС;
• Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, ГОиЧС;
• Учет микроповреждений (микротравм);
• Участие в расследовании несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний.
• Высшее (бакалавриат, магистратура) образование по направлению «Техносферная безопасность» и схожим с ним / профессиональная переподготовка по направлению «Охрана труда»;
• Знание и способность применения актуальной законодательной базы в области охраны труда;
• Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office), оргтехники;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Желание развиваться.
• Обучение внутренним стандартам охраны труда организации.
Условия:Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.