В компанию, занимающуюся оптовой продажей автозапчастей требуется офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности:поддержка работы активной клиентской базы.
работа с дебиторской задолженностью.
работа с входящими звонками от клиентов.
информирование клиентов об акциях и спец предложениях.
Выполнения поручения от менеджера по развитию территории;
саморазвитие профессиональной деятельности;
работа с договорами и протоколами разногласий;
работа в CRM.
опыт работы по сопровождению активной клиентской базы будет плюсом;
уверенный пользователь Microsoft office;
уверенный пользователь ПК;
умение планировать свою работу;
нацеленность на результат и активная жизненная позиция;
работа в режиме многозадачности
Официальная заработная плата (2 раза в месяц);
Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
Оплата больничных листов;
Оклад 45 000 руб. на руки и выше;
Комфортный офис;
Удобный график работы;
50% оплата обедов в столовой;
Подарки на новый год для сотрудников и их детей, премии при вступлении в брак и рождении ребёнка;
Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Поддержка опытного наставника на стадии стажировки;
Демократичное руководство;
Планирование карьеры - возможность профессионального и карьерного развития;
Скидка на покупку деталей и ремонт автомобиля в сервисах;
Испытательный срок 3 месяца.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России