Педагог-психолог основной и старшей школы

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ломоносовская школа
Функциональные обязанности:
  • Психологическое сопровождение образовательного процесса:
  1. Установление контакта с обучающимися
  2. Диагностика и описание психологических особенностей обучающихся, выработка рекомендаций для классного руководителя и учителей по осуществлению индивидуального подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
  3. Осуществление психологического анализа урока.
  4. Проведение групповых развивающих занятий и индивидуальное консультирование обучающихся
  5. Просвещение, обучение и консультирование учителей по актуальным вопросам обучения и развития современных подростков.
  • Углубленное психологическое сопровождение отдельных обучающихся по решению ППК, запросу родителей.
  • Информирование родителей о динамике развития обучающегося, о содержании и методах психологического сопровождения, консультирование по вопросам обучения и развития ребенка.
  • Адаптация существующих и разработка новых актуальных программ психологического сопровождения (групповых и индивидуальных).
  • Участие в проектировании и организации образовательной среды.
  • Осуществление психологической поддержки всех участников образовательного процесса.
  • Публикация просветительских и информационных материалов на сайте ЛШ, в СМИ.
  • Ведение установленной документации, подготовка письменных заключений, рекомендаций.
Требования к кандидату:
  • Квалификация: высшее психологическое образование плюс курсы повышения квалификации в области подростковой психологии.
  • Опыт работы в должности не менее одного года в образовательном учреждении.
  • Профессиональные знания и навыки:
    1. Знание современных психолого-педагогических технологий развивающего обучения.
    2. Профессиональное представление об актуальных тенденциях в ценностных приоритетах современной семьи, подростка, школы.
    3. Навык проведения групповой и индивидуальной психодиагностики, интерпретации полученных результатов, подготовка заключения, рекомендаций по индивидуальному подходу к отдельным обучающимся и к конкретному классу.
    4. Умение разработать и провести психологический тренинг, деловую игру, развивающее занятие, семинар.
    5. Навык анализа анализ социальной ситуации развития подростка, задач его психологического развития и соответствующий подбор формы и методов психологической помощи.
    6. Владение методами консультирования, установления и поддержания конструктивного профессионального контакта с обучающимися подросткового возраста, их родителями, сотрудниками школы, в том числе психотерапевтическими приемами.
  • Личностные и деловые качества: адаптивность, высокая работоспособность, позитивность, умение сотрудничать, системный подход к решению профессиональных задач, умение рационально организовать свою профессиональную деятельность.
Условия труда:
  • Место работы: ул. Кременчугская дом 44 к 5;.
  • График работы: понедельник – четверг 10.00-18.00, пятница 10.00 - 16.30;
  • Нагрузка: 36 часов в неделю, курирование 4 классов.
Хочу откликнуться
<
>