Ведение документооборота: корректировка текстов перед предоставлением на подписание руководителю, регистрация, учет, хранение, сканирование/копирование, систематизация документов
Формирование сопроводительных писем к бухгалтерским документам
Организация приема-передачи корреспонденции и документов заказчикам, подрядчикам
Ведение реестров (входящие и исходящие деловые письма, приказы, доверенности, протоколы, счета на оплату, договоры)
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, заказ пропусков (штат 15-20 человек)
Организация оплаты счетов (ежедневный сбор счетов, получение резолюции руководителя, сканирование и отправка бухгалтеру)
Еженедельный контроль предоставления закрывающих бухгалтерских документов по оплаченным счетам (в т.ч. сканирование и отправка бухгалтеру)
Протоколирование совещаний руководителя
Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point)
Выполнение поручений руководителя
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России