Офис-менеджер

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГАРДА
Обязанности:
  • Ведение документооборота: корректировка текстов перед предоставлением на подписание руководителю, регистрация, учет, хранение, сканирование/копирование, систематизация документов

  • Формирование сопроводительных писем к бухгалтерским документам

  • Организация приема-передачи корреспонденции и документов заказчикам, подрядчикам

  • Ведение реестров (входящие и исходящие деловые письма, приказы, доверенности, протоколы, счета на оплату, договоры)

  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, заказ пропусков (штат 15-20 человек)

  • Организация оплаты счетов (ежедневный сбор счетов, получение резолюции руководителя, сканирование и отправка бухгалтеру)

  • Еженедельный контроль предоставления закрывающих бухгалтерских документов по оплаченным счетам (в т.ч. сканирование и отправка бухгалтеру)

  • Протоколирование совещаний руководителя

  • Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point)

  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Профильный опыт от 3 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, свободное владение MS office: word, excel
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, организаторские навыки.
  • Работа на территории строительного объекта Рублево-Архангельское
Условия:
  • Позитивный, дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом от 70 000, стабильная выплата - 2 раза в месяц (без задержек);
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (график обсуждается на собеседовании)
  • Возможность карьерного роста
Хочу откликнуться
<
>