Мы работаем на рынке с 2005 года и оказываем комплекс услуг по проектированию и строительству капитальных зданий из гибридных модульных блоков свободной планировки, используя современную технологию гибридно-модульного строительства.
Обязанности:- Управление административной и хозяйственной деятельностью компании.
- Составление и исполнение бюджета на административно-хозяйственные расходы, оптимизация затрат.
- Контроль работы подчиненных сотрудников (офис-менеджер, курьер): участие в подборе, постановка задач и контроль их выполнения.
- Курирование вопросов аренды помещения, проведение переговоров по вопросам аренды с представителями арендодателя, контроль Исполнения обязательств по аренде, эксплуатации и обслуживанию помещения, продление аренды, документооборот и пр.
- Прием посетителей.
- Ведение электронного и бумажного документооборота.- Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений.
- Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч, проводимых руководителем.
- Архивация документов.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя,
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые отправления),
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России