Оператор контакт-центра

от 52 400 до 62 400 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ильинская больница
Ильинская больница приглашает на работу операторов call-центра!
Нам нужны энергичные, приветливые, умеющие слушать и слышать потребности других, клиентоориентированные операторы call-центра!Функционал стандартный для данной должности, но требует от вас:- навыков владения этикетом общения по телефону;
- грамотной письменной речи и высокой скорости печати;
- уверенное пользование ПК.
- умение слушать и слышать. Это очень важно в нашей работе!
- знание английского языка на уровне, позволяющем понять проблему пациента и записать к нужному специалисту (разговорный).Все это вам будет необходимо, чтобы:- обрабатывать обращения пациентов, поступающие по разным каналам связи (телефон, чат, мессенджеры: WhatsApp);
- вести запись на приём к врачам (отмена, перенос записи), и напоминать пациентам о предстоящем визите;
- консультировать пациентов по услугам больницы.
Будет отлично, если у вас есть аналогичный опыт работы в call-центре медицинских учреждений, но также будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если такого опыта нет!Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях:- широкие перспективы карьерного роста в направлениях: супервайзер команды, обучение персонала, перспективы перехода на работу в другие структурные подразделения и др.;
- возможность профессионального и личностного роста благодаря внутренним программам обучения;
- команда профессионалов, ориентированная на высокие стандарты качества в решении любых вопросов;
- график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- полное соблюдение ТК РФ;
- льготы на медицинские услуги, в том числе семьям сотрудников;
- корпоративный транспорт от метро (м.Строгино/м. Щукинская - время в пути около 30 минут)
Хочу откликнуться
<
>