Руководитель складского комплекса

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Авто-Евро
АО «АВТО-ЕВРО» – один из лидеров рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Международная компания, в том числе, с развитой региональной сетью в России. Численность сотрудников - более 1500 человек по России.Наши партнеры — поставщики крупнейших автомобильных мировых концернов.

  • Мы активно растем и развиваемся, используя сложную ситуацию как возможность;
  • Мы – единственные в отрасли не увольняли сотрудников весной 2022 года;
  • У нас есть корпоративный учебный центр, который разработал программы для адаптации специалистов, пришедших из других отраслей экономики. Вам помогут быстро интегрироваться в рабочий процесс программы:

- "Основы конструкции автомобиля"
- "ТОР-10 продаваемых запчастей"
- "Кросс – продажи"
- "Главное о моторных маслах"

  • Мы рады профессиональному и карьерному росту наших сотрудников, поэтому развиваем внутреннее обучение, помогаем нарастить необходимые компетенции, развиваем внутреннюю мобильность;
  • Мы четко соблюдаем требования трудового законодательства РФ;
  • Мы предлагаем дополнительные льготы (подарки к Новом году, скидки на продукцию для сотрудников компании, изучение английского языка на льготных условиях).

В связи с открытием нового складского комплекса площадью 30 000 кв. м. в г. Чехов приглашаем руководителя складского комплекса.
Нам нужен человек, который способен работать не только по готовой инструкции, но и будет выполнять функции руководителя складского комплекса – сможет сначала вдумчиво оценить ситуацию, составить план действий и реализовать поставленную задачу.

Обязанности: Склад• Разработка и внедрение стандартов по приемке, хранению и отбору товара;
• Анализ бизнес–процессов и их оптимизация;
• Оценка экономической эффективности от внедрения предлагаемых изменений в работе склада;
• Измерение показателей работы склада и контроль выполнения;
• Выявление ошибок в работе склада и устранение их причин;
• Контроль своевременности и качества выполнения работ.

Работа с персоналом• Управление персоналом-проведение собеседований, обучение;
• Оптимизация системы мотивации сотрудников и поддержание ее актуальности;
• Анализ загруженности персонала и принятие мер по распределению нагрузки.

Хозяйственная деятельность• Контроль расхода и своевременный заказ расходных материалов;
• Контроль поддержания чистоты и порядка на складе, на рабочих местах сотрудников;
• Контроль поддержание складского оборудования в рабочем состоянии.

Требования к кандидатам:• Опыт и навыки управления (теория и практика);
• Знание складских процессов, основ охраны труда, пожарной безопасности;
• Опыт организации складских процессов в соответствии со стандартами работы компании;
• Опыт управления командами, выстраивания орг. структуры склада;
• Аналитическое мышление, навыки работы с цифрами, таблицами, показателями;
• Логическое мышление;
• Лидерские качества.

Мы предлагаем:• График работы 5/2 с 9:00 до 18.00;
• Склад находится по адресу: Московская обл., г. Чехов, промышленная зона Лешино,1 вл, с1;
• Работа в крупной и стабильной компании;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
• Скидки на продукцию компании;
• Внутрикорпоративное обучение и развитие;

Хочу откликнуться
<
>