Менеджер по закупкам и логистике

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Амарилис
Обязанности:
  • Основной целью работы менеджера по закупкам и международной логистике является обеспечение компании товаром в достаточном количестве в соответствии с планами продаж, разработанными резервами, планами маркетинговых мероприятий.

    Одним из показателей успешной работы является отсутствие дефицита продукции в любой момент времени и чрезмерного затаривания склада.

  • Разработка графика поставок продукции в соответствии с прогнозом продаж (составляется коллективно с отделом маркетинга), с учетом сезонности, праздников, летних и зимних каникул поставщиков и прочих факторов, влияющих на доставку товара.
  • Оформление и согласование заказа продукции, сроков и условий доставки с поставщиками.
  • Согласование цен, скидок, условий оплаты с поставщиками. Контроль по своевременной оплате инвойсов и счетов поставщикам. Ведение платежного календаря и ввода информации по оплатам поставщикам в 1С. Участие в формировании бюджета закупок и формирование бюджетного отчета.
  • Обеспечение наиболее полного соответствия поставок товара нашим заявкам. Информирование управляющего директора, отдел продаж, отдел маркетинга о заявленных поставщиком недопоставках по заказу. Принятие решений по заявленным недопоставкам - перенос недопоставки на следующий заказ, обнуление недопоставленного, замена на другую продукцию. Контроль сроков поставок товара и организация скорейшей поставки товаров на склад компании.
  • Организация растаможки, доставки и разгрузки товара со склада перевозчика на склад компании.
  • Оптимизация транспортных потоков и определение политики по растаможке (переговоры с новыми транспортными компаниями и таможенными брокерами, улучшение условий работы с существующими) на территории России и заграницей.
  • Учёт готовой продукции, полуфабрикатов и упаковки, хранящихся на складах производителей нашей продукции заграницей и России.
  • Сертификация продукции. Получение MSDS и другой необходимой документации от поставщиков для своевременного оформления сертификатов соответствия.
  • Участие в планировании производства продукции.
  • Управление рисками в логистике (обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организует мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке и при транзитном хранении.
  • Решение оперативных вопросов (неожиданный дефицит, потеря товара в дороге, замена поставщика продукции и т.п.)
  • Рекламации поставщикам по приходу продукции: брак, недостача, пересортица, неправильная упаковка и т.д.
  • Своевременное информирование о статусе поставок: управляющего директора, руководителя отдела продаж, отдел маркетинга, начальника склада.
  • Создание и ведение компьютерной базы текущих заказов.
  • Создание и ведение базы данных "Поставщики и товары":
  • Адрес, телефон/факс, эл. почта, контактные лица и должности, сроки и особенности поставок, скидки, бесплатная рекламная продукция, условия оплаты, средняя стоимость доставки и растаможки, список продукции, снятой с производства, и др., регулярное обновление базы.
  • Создание и ведение электронной базы по потенциальным поставщикам и продукции.
  • Создание и хранение бумажного и электронного архива по предыдущим поставкам, инвойсам, упаковочным листам, прайс листам, каталогов продукции. Обеспечение конфиденциальности и сохранности (эл. копии) архивируемой информации.
  • Разработка для исполнения программистами 1С оптимальных отчетов из базы данных для улучшения контроля за товаром, прогноза спроса и предложения и других необходимых для работы отчетов. Разработка и составление отчетов собственными силами.
  • Анализ отчётов. Прогнозирование заказов.
  • Ежемесячная, квартальная, ежегодная отчетность в соответствии с требованиями управляющего директора.
Требования:​​​​​​​

Английский язык свободный.

Опыт работы в закупках и международной логистике не менее двух лет.

Знание 1С УТ и Excel на уровне продвинутого пользователя.

Навыки построения аналитических отчетов по отгрузкам и прогнозирования закупок с учетом логистического плеча.

Переговорные навыки по стоимости товаров и логистики, условий оплаты.

Желательно:

Опыт работы с СТМ

Условия:
  • полный рабочий день, с 10 до 19
  • испытательный срок три месяца
Хочу откликнуться
<
>