Бухгалтер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МультиТрансЛогистик
Команда MTL Group - профессионалы в сфере логистики, которые с 2007 года осуществляют международные грузоперевозки, маркировку товаров, таможенное оформление, фулфилмент и складское обслуживание, юридическое сопровождение ВЭД, сертификацию, и другие финансовые услуги. Мы даём бизнесу новую логистику, простую и сильную одновременно.
Сегодня мы расширяем штат и ищем в нашу компанию специалиста в отдел бухгалтерии!Обязанности:
  • Работа с первичной документацией (поставщики и покупатели) по различным участкам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, в т.ч. ЭДО:
    1. Формирование в учете и подготовка к отправке документов в адрес покупателей;
    2. Проверка и отражение в учете документов поставщиков по прямым и косвенным расходам;
    3. Отражение в учете операций по оприходованию и списанию основных средств и материалов ;
    4. Банковские операции (работа с банк-клиентом, разнесение выписок, формирование текущих платежей, в т.ч. валютные платежи).
  • Взаимодействие с банком по валютному контролю (подготовка и предоставление в банк в установленные сроки необходимых документов);
  • Контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов) и их проверка на соответствие требованиям законодательства;
  • Проведение периодических сверок с контрагентами; проведение разбирательств по факту возникновения и устранения спорной задолженности;
  • Ежемесячное оперативное закрытие периода и проверка соответствия данных между системами учета по вверенным участкам;
  • Подготовка документов по подтверждению нулевой ставки НДС;
  • Составление статистических отчетов;
  • Подготовка копий документов по распоряжению главного бухгалтера и по запросам контролирующих органов;
  • Организация ведения, сбора и хранения документации, своевременное архивирование всех отработанных документов;
  • Участие в автоматизации учетных операций;
  • Выполнение распоряжений ГБ в рамках оперативного плана работы.
Требования:
  • Знание 1С Бухгалтерия 8, Excel, умение работать с информационно-справочными системами;
  • Хорошее знание теоретических основ бухгалтерского учета, порядка отражения операций по используемым счетам бух.учета, умение работать и принимать решения на уровне операций и проводок;
  • Желательно понимание специфики отрасли «логистика»;
  • Знание основ внешне-экономической деятельности (международные перевозки) как плюс;
  • Опыт работы в производственных или транспортных компаниях от 2-х лет на участках поступление, реализация, банковские и кассовые операции, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Опыт работы с агентскими договорами как плюс;
  • Профильное образование (бухгалтерия, финансы, аудит, экономика).
Условия:
  • Достойный уровень дохода обсуждается c кандидатом (оклад + премия);

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;

  • Уютный офис: ст. м. Дмитровская, БЦ «Савеловский Сити» (7 минут пешком);

  • Сильная корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы и т. д.);

  • Возможность карьерного роста внутри компании;

  • Сильный руководитель, менторство и повышение профессиональных навыков;

  • Стабильный и дружный коллектив.

Хочу откликнуться
<
>