Бухгалтер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: DMEnergy
Отечественная инжиниринговая компанияООО «ДМЭнерджи» специализируется на проведении восстановительного ремонта основного и вспомогательного оборудования, а также поставки комплектующих для газовых турбин иностранного производства (General Electric (GE), Siemens, Rolls-Royce и Solar Turbines) на территории Российской Федерации.

Из основных проектов, выполненных нашей организацией является проведение капитального ремонта газовой турбины Avon 200, проведение среднего ремонта MS 5001, инспекция на генераторах Brush, ремонт компонентов систем управления Ge Mark, Woodward. Дополнительно мы осуществляем ремонт и обслуживание насосно-компрессорного оборудования, в 2021 году был выполнен капитальный ремонт компрессора Кобелко.

Также на данный момент мы активно развиваем наше новое направление - собственный сервисный центр, функционирующий с целью разработки технологии сборки-разборки газовых турбин малой мощности с привлечением сотрудников иностранных организаций из дружественных стран.

В связи с активным ростом компании нам необходима поддержка в отделе бухгалтерии по двум основным направлениям:

1. Работа с первичной документацией:

  • проверка корректности оформления предоставляемых контрагентами документов, занесение в 1С всех первичных документов;
  • подготовка документов на реализацию;
  • сверка с поставщиками и подрядчиками, подготовка счетов к оплате;
  • контроль документооборота для корректного заполнения книги покупок, книги продаж;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • формирование авансовых отчетов;

2. Ведение кадрового учета:

  • оформление сотрудников на работу по трудовому договору и договорам гражданско-правового характера;
  • подготовка документов на увольнение, кадровый перевод, отпуск, командировку, больничный лист, воинский учет, охрану труда;
  • ведение учёта кадровой документации (личные карточки, трудовые книжки, приказы, заявления, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним);
  • формирование штатного расписания;
  • сопровождение вопросов по СОУТ.
Для нас важно:
  • наличие высшего профильного образования;
  • знание программ 1C: Предприятие 8.3; 1С:ЗУП, ЭДО;
  • знание бухгалтерского учета (счета: 60,62,51,19,68,44,41,91,10,01,71,76 проводки, работа с ОСВ;
  • умение брать ответственность за результат;
  • добросовестное отношение к работе;
  • внимательность к деталям;
  • высокая скорость обработки информации.
Мы предлагаем Вам:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • обязательный социальный пакет;
  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • расположение офиса в шаговой доступности от м. Славянский бульвар;
  • ввод в должность с опытным куратором;
  • возможность освоения новых участков бухгалтерского и налогового учета;
  • возможность обучения на профессиональных курсах;
  • работу в компании на ВЭД/ОСНО;
  • уровень заработной платы обсуждаем в индивидуальном порядке в зависимости от профессиональных качеств кандидата;
  • работу в дружной команде профессионалов;
  • насыщенную корпоративную жизнь.
Ждём Вас в нашей команде!
Хочу откликнуться
<
>