Старший администратор учебного центра

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ВКС-International House
BKC-International House - существует с 1992 года и является лидером в сфере обучения иностранным языкам в Москве и МО.

Наша компания является частью международной компании International House, которая объединяет более 700 языковых школ по всему миру и является основателем коммуникативной методики, популярной во всех странах.

Мы ищем интересных, креативных людей, которые станут частью нашей большой и дружной семьи, которые будут развиваться и расти вместе с нами.

Мы предлагаем - интересную работу, стабильный заработок, оформление по ТК, премии, бесплатные обеды, обучение иностранным языкам, профильное обучение, возможность проявить себя и развить свои способности. Желание работать с людьми, работать с большим объемом информации, с экспатами.

Мы предлагаем работу в крупной, яркой компании, динамично развивающейся на российском рынке образовательных услуг.

Обязанности:

1. Обучение и развитие персонала (постановка задач и организация выполнения, распределение обязанностей, обеспечение взаимодействия персонала друг с другом и с центральным офисом, выстраивание межличностных взаимоотношений, анализ результатов, контроль эффективности процессов).

2. Организация и контроль финансовой деятельности школы (совместно с финансовым отделом и куратором направления)

3. Планирование и отслеживание рекламы (совместно с отделом маркетинга, бренд-менеджером направления, интернет-отделом)
4. Организация бесперебойной работы офиса по приему клиентов (reception). Контроль над выполнением норм качества школой.
5. Работа с преподавательским составом ( в т.ч. с ADOS/старший преподаватель) (взаимодействие с отделом рекрутмента).
6. Наращивание и систематизация необходимых ресурсов (взаимодействие с отделом ресурсов).
7. Общее развитие школы по содержанию, спросу, предложениям. Увеличение количества и качества предлагаемых услуг. Выработка идей по оптимизации работы школы, внедрение новых направлений.
8. Организация взаимодействия и оперативного обмена информацией с Центральным офисом.

9. Составление и ведение внутренней документации по школе (положения, правила, должностные инструкции и т.д.).
10. Контроль за чистотой и порядком в школе, контроль исправности и наличия технических средств.
11. Выполнение плана продаж (в т.ч. плана по реализации денежных средств по факту оказания услуги, плана по приходу денежных средств, плана по конверсии клиентов из статуса "обратившихся" в статус "оплативших")Требования:

Высшее образование;

Опыт руководящей деятельности;

Опыт личных продаж; выполнение планов продаж

Уровень знания английского языка: не ниже Intermediate (разговорный)

Личные качества:

  • Организованность;
  • Порядочность;
  • Лидерские качества;
  • Способность принимать решения,
  • Коммуникабельность,
  • Инициативность,
  • Настойчивость
Условия:

  • Широкие возможности профессионального развития;
  • Возможность изучения иностранных языков;
  • Активная и современная интернациональная команда профессионалов;
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования.
Хочу откликнуться
<
>