Руководитель отдела развития

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЭрСиСи (Returnable Container Company)
О компании RCC

Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.

Обязанности:

– разработка стратегии и плана развития подразделения (анализ рынка, конкурентов и т.д.);

– анализ текущей работы подразделения и оперативное реагирование на сбои в операционном процессе с целью нормализации ситуации;

– контроль за соблюдением бюджета по подразделению;

– изучение финансовых и коммерческих показателей контрактов и сделок с целью принятия управленческих решений;

– контроль исполнения поставленных планов по сотрудникам подразделения;

– разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и поступления и увеличению объемов продаж и поступления соответственно;

– управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация);

– контроль эффективности использования ресурсов подразделения;

– управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);

– разработка и реализация ценовой политики по компании;

– контроль кредиторской и дебиторской задолженности по партнерам подразделения;

– контроль соблюдения подразделениям правил документальной аккуратности, принятых в компании

Требования:

– Опыт работы на руководящей должности в области B2B продаж не менее 3 лет;

– Навыки планирования и декомпозиции планов продаж;

– Умение анализировать работу сотрудников и давать обратную связь;

– Навыки ведения переговоров и знания технологий продаж;

– Навыки анализа и управления бизнес-процессами;

– Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С ERP, 1С Документооборот);

– Опыт работы с CRM-системами;

– Приветствуется знание рынка деревянных поддонов.

– Высокая ориентированность на результат;

– Амбициозность;

– Развитые лидерские качества;

– Способность брать ответственность;

– Умение влиять на людей.

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Достойную заработную плату 2 раза в месяц
  • Корпоративное обучение
  • Комфортабельный офис БЦ Аэросити г.Химки, Куркинское шоссе ст.2
  • Дружный коллектив
Хочу откликнуться
<
>